Первое после летнего перерыва заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга прошло 30 сентября 2008 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада. Тема заседания «Организация корпоративных мероприятий» особенно актуальна в связи с приближением новогодних праздников. Участники смогли взглянуть на данный вопрос как с точки зрения агентства, так и с точки зрения заказчика. Заседание началось с приветственного слова Аллы Трубниковой, модератора заседания, вице-президента Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, советника по связям с общественностью, "Национального Резервного Банка".

Далее выступила Наталья Филатова, директор по развитию SPN Ogilvy с докладом на тему «Организация корпоративных мероприятий - преимущество работы с агентствами. Создания оригинальных новогодних мероприятий, исходя из внутренних задач компаний на примере живых кейсов».

В докладе были рассмотрены кейсы новогодних мероприятий, организованных SPN Ogilvy: «История одного дома» для компании «Строймонтаж», «Восточная сказка» для компании «Северо-Западный Телеком» и «Покорение Балтики» для компании «Балтика».
Участников заседания в особенности заинтересовал мюзикл «История одного дома», поставленный агентством для компании «Строймонтаж». Для данного мероприятия была разработана оригинальная концепция: домовой перемещается по разным квартирам дома, построенного корпорацией «Строймонтаж». События, происходящие в разных квартирах, представлены в виде музыкальных номеров. Все роли в представлении были исполнены членами коллектива компании «Строймонтаж». В результате 2-х месяцев занятий с педагогами по сценическому искусству и регулярных репетиций была создана высокопрофессиональная постановка, которая произвела впечатление на всех гостей праздника.
В ответ на вопрос о критериях выбора агентства докладчик порекомендовала обращать внимание на стаж работы агентства и референт-лист. Но окончательное мнение о работе агентства лучше всего составить самостоятельно, посетив одно из проводимых им на данный момент мероприятий.
Во второй части заседания перед участниками выступила Яна Евстигнеева, начальник отдела рекламы и PR ИК "Энергокапитал" с докладом на тему «Корпоративный праздник с точки зрения Заказчика: какие вопросы нужно задать себе и агентству».

В ходе доклада были рассмотрены наиболее часто встречающиеся ошибки, допускаемые организаторами различных мероприятий. Впечатление от любого тщательно спланированного мероприятия может быть испорчено мелочью. На основе примеров из собственной практики работы с агентствами Яна Евстигнеева рассказала о возможных негативных ситуациях, возникающих по дороге на праздник, по прибытии на него, при сборе гостей и проведении официальной части.
Тема заседания заинтересовала собравшихся и вызвала оживлённую дискуссию. В связи с этим было принято решение перенести доклад Луизы Александровой, генерального директора издательско-полиграфического агентства «Бранко», на одно из следующих собраний Клуба. |