Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.10.2008 "Мобильный маркетинг" и "Новые технологии полиграфии"

28 октября 2008 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Были рассмотрены темы: «Новые технологии в полиграфии» и «Мобильный маркетинг».

Началось заседание с выступления Луизы Александровой, генерального директора издательско-полиграфического агентства «Бранко». Из доклада на тему

«Новые технологии в полиграфии» участники узнали о передовых разработках в данной области:

  • Печать высокой чёткости
  • 3-d съёмка, позволяющая создавать объёмные фотографии

Новая технология 3-d съёмки от ИПА

Далее был продолжен разговор на тему мобильного маркетинга. Данная тема обсуждалась в августе, когда представители компаний “i-Free” и “Мобилофан” выступили с докладом «Мобильный маркетинг. По слухам и авторитетно». Новое направление вызвало оживлённый интерес членов Клуба, и по их просьбе обсуждение темы было продолжено в октябре.

Не озвученные ранее аспекты темы на октябрьском заседании осветила Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании «i-Free».

Светлана Косточка, руководитель направления мобильного маркетинга компании

По её словам, мобильный маркетинг по сравнению с традиционными инструментами обладает существенными преимуществами, среди которых:

  • Высокий показатель отклика (больше 10%)
  • Высокий показатель запоминаемости рекламных кампаний (свыше 70%)
  • Быстрая интеграция в рекламные кампании

Мобильный маркетинг при грамотном использовании позволяет решить следующие задачи:

  • Привлечение новых клиентов
  • Формирование лояльности клиентов
  • Повышение имиджа компании

Из технологий мобильного маркетинга были рассмотрены:

  • SMS-маркетинг

Рассылка рекламно-информационных SMS заинтересованным абонентам. Эта технология нашла интересное применение в Германии, где посредством SMS осуществляется поиск преступников и пропавших людей.

  • Community-based portal

Мобильный аналог социальных сетей, который предоставляет широкие возможности общения. Одним из ярчайших примеров является портал «Мафия Сити» от Tele2.

  • QR – коды

Мобильная технология будущего, пока внедрённая только в Японии. QR – код - информация, закодированная в штрих-код, который может быть нанесен на любой объект и считан почти любым сотовым телефоном со встроенной камерой.

Во второй части заседания перед членами Клуба Рекламодателей выступила Наталья Соломатина, руководитель отдела партнерских продаж «INFON». Она ознакомила слушателей с самыми крупными и интересными кейсами, реализованными в России.

Наталья Соломатина, руководитель отдела партнёрских продаж компании

Пионером использования мобильного маркетинга в России стала компания Coca-Cola, запустившая в 2003 году проект «Любишь – скажи».

Компания «INFON» работает по направлению мобильного маркетинга с 2004 г. Для проведения акций по данному направлению возможны следующие сценарии:

  • SMS-рассылка
  • SMS-нотификация
  • On-pack promo
  • SMS-викторина
  • Мобильные купоны
  • Wap-портал

Один из крупнейших реализованных в России проектов мобильного маркетинга «100 машин за 100 дней» был реализован компанией «INFON» по заказу мобильного оператора «Мегафон».

Таким образом участники заседания смогли ознакомится с передовыми технологиями продвижения организации. Внимание к новым инструментам рекламы, PR и маркетинга является одной из отличительных особенностей заседаний Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'