Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.11.2008 «Антикризисный PR. Правила игры»

27 ноября 2008 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга "Антикризисный PR. Правила игры". Для освещения столь актуальной на сегодняшней момент темы на встречу с рекламодателями были приглашены специалисты в данной области Анна Жовтис – директор по развитию практики корпоративных коммуникаций SPN Ogilvy Events и Анатолий Чиж – политтехнолог, руководитель PR направления Группы Компаний «Консалтум».

В первой части заседания были рассмотрены «Классические антикризисные технологии и их эффективность в современных условиях». Данную тему на основе примеров из российской и международной PR-практики осветила Анна Жовтис, представитель агентства «SPN Ogilvy».

докладчик заседания Клуба Рекламодателей по теме «Классические антикризисные  технологии и их эффективность в современных условиях», представитель агентства «SPN Ogilvy» Анна Жовтис

В первую очередь докладчиком были описаны основные коммуникационные трудности, возникшие в связи с мировым экономическим кризисом:

  1. Снижение уровня контроля за информационными потоками.
  2. Системный кризис доверия
  3. Перераспределение референтных групп

В ходе доклада были подробно проанализированы коммуникационные ошибки, допущенные западными банками в разгар финансового кризиса:

  1. Политика молчания
  2. Прямая реклама без PR-поддержки
  3. Отстранение отдела PR от разработки и принятия стратегических решений
  4. Неэффективное управление внутренними коммуникациями
  5. Односторонность коммуникационных потоков
  6. Снижение скорости реакции
  7. Неоправданный оптимизм
  8. Перераспределение бюджетов в пользу прямой рекламы

Для успешного выхода из кризисной ситуации необходимо использовать следующие элементы PR-стратегии:

  1. Последовательность коммуникационной политики
  2. Гибкость и оперативность реагирования на негативные сообщения
  3. PR первых лиц
  4. Прямая работа с потребителем
  5. Поиск новых каналов взаимодействия с целевыми аудиториями и новых возможностей для раскрутки.

При обсуждении новых каналов особое внимание было уделено организации антикризисных PR-кампаний в интернет. Благодаря высокой скорости распространения информации и интерактивности взаимодействия интернет в кризисных условиях становится ключевым средством коммуникации с целевой аудиторией. Коммуникационная среда интернет предоставляет широкий набор инструментов для решения PR-задач:

  1. Блоги
  2. Форумы
  3. Социальные сети
  4. Электронные СМИ
  5. Он-лайн видео-сервисы
  6. Социальные закладки
  7. ICQ

По словам докладчика возможности интернет PR уже в полной мере используют такие организации, как Альфа-Банк, Проминивестбанк, GM банк, McDonalds и Онэксимбанк.

Во второй части заседания освещение темы антикризисных коммуникаций продолжил руководитель PR направления Группы компаний «Консалтум», политтехнолог Анатолий Чиж.

докладчик заседания Клуба Рекламодателей по теме

Докладчик поделился с коллегами антикризисными технологиями работы со СМИ, используемыми в политической сфере:

· «Глушилка» – отвлечение внимания от нежелательной темы;

· «Утяжеление» - нанизывание лишней информации, что осложняет восприятие негативной информации;

· «Замуровывание» - перераспределение акцентов на менее значимые аспекты ситуации;

· «Шекспировский сонет» - признание достоинств противника на фоне изложения собственных достижений;

· «Фонтан грязи» - название говорит само за себя;

· «Горькая правда» - высказывание одобрения позиции соперника с указанием на общественное недовольство;

· «Враг народа» - использование критики со стороны общественности;

· «Солнечное затмение» - переключение внимания с проблемы на «звезду».

Рассмотренные технологии вызвали оживлённый интерес у участников заседания, поскольку их использование в коммерческой сфере имеет большие перспективы.

В связи с большой актуальностью рассмотренных антикризисных технологий в сложившейся антикризисной ситуации президент Клуба Рекламодателей Марина Медведева высказала предложение вернуться к обсуждению данной темы в будущем году.

президент Клуба Рекламодателей Марина Медведева

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'