Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

03.03.2009 "О влиянии кризиса на жизнь петербуржцев" и "Стационарная сетевая наружная реклама. Итоги 2008 года"

Кризис в жизни петербуржцев и итоги 2008 года на рынке наружной рекламы

26 февраля в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга по теме «Кризис в жизни петербуржцев и итоги 2008 года на рынке наружной рекламы», которое явилось продолжением предыдущего собрания, посвященного теме «Итоги 2008 рекламного года в Санкт-Петербурге».

По традиции начало заседанию положило вступительное слово президента Клуба Марины Медведевой.

Марина Медведева - президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Открыл заседание доклад Дмитрия Канаева - генерального директора МИК (ГОРТИС) «О влиянии кризиса на жизнь петербуржцев».

Дмитрий Канаев, Генеральный директор МИК (ГОРТИС) выступил на заседании Клуба Рекламодателей с докладом на тему О влиянии кризиса на жизнь петербуржцевВыступающим были освещены основные изменения в предпочтениях петербуржцев, произошедшие в результате экономического кризиса, в процессе раскрытия темы приводились данные исследования, проведенного ГОРТИС.

Согласно исследованию, экономический кризис сильно повлиял на покупательскую способность горожан.

В жизни петербуржцев наметились следующие тенденции:

• значительно сократилось посещение развлекательных мероприятий,

• особенной популярностью стали пользоваться дешевые магазины,

• аудитория читателей печатных изданий сократилась на 10 %, что привело к повышению популярности радио, телевидения и Интернета,

• некоторые автолюбители стали чаще использовать общественный транспорт.

В числе прочего докладчик отметил, что влияние кризиса на сферу туризма пока не заметно. Участники не согласились с данным утверждением, отметив, что в новогодние праздники 2009 года по данным некоторых исследований значительно сократился выезд петербуржцев за пределы РФ.

Как отметил Дмитрий Канаев, одно из самых популярных СМК, интернет, сохраняет тенденцию увеличения количества пользователей, в частности за последний год существенно повысилось число корпоративных пользователей.

В продолжение темы заседания Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе выступила с докладом «Стационарная наружная реклама. Итоги 2008 года». Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе, выступила на заседании Клуба Рекламодателей с докладом Стационарная наружная реклама. Итоги 2008 года

Было отмечено, что в 2007 году объём рынка наружной рекламы составил 3,5 млрд. руб., а в 2008-ом году - 3,8 млрд. руб. Прирост в 8 % обусловлен активным развитием рынка в первые три квартала года, исключая четвёртый, в котором по известным причинам начался спад.

В ходе выступления докладчиком была выявлена тройка лидеров отрасли за 2008 год. На первом месте остается оператор наружной рекламы News Outdoor, на втором - агентство Poster. Агентство Ruan, которое в 2007 году занимало 3-е место, уступило свои позиции компании Волгобалт Медиа, выбившееся вперед за счет активного внедрения щитов city-формата.

В докладе была также упомянута проблема оплаты арендных платежей. Можно сказать, что по данному вопросу наметилась позитивная тенденция, поскольку в Москве операторы наружной рекламы договорились с администрацией города о снижении арендных ставок на 30%.

Тема заседания «Кризис в жизни петербуржцев и итоги 2008 года на рынке наружной рекламы» вызвала интерес участников заседания, в ходе выступлений докладчиков велись оживленные дискуссии и споры.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'