Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.04.2009 Секреты Петропавловской крепости на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

28 апреля во Флажной башне Нарышкиного бастиона Петропавловской крепости состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

Место проведения стало наглядной иллюстрацией к теме первой части заседания «Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий». В преддверие заседания гости имели прекрасную возможность погулять по Петропавловской крепости и полюбоваться видами Санкт-Петербурга с Флажной башни, откуда открывается живописная панорама набережной Невы.

Секреты Петропавловской крепости: открытые и закрытые площадки для PR-мероприятий

Заседание началось с экскурсии по казематам Трубецкого бастиона, где актерами театра «Поколение» были разыграны моно-спектакли. Члены Клуба оказались в числе первых зрителей спектаклей, участники посетили 3 камеры, в каждой из которых устами актёров со зрителями говорили узники, некогда заключённые в этих стенах.

После представления участники заседания вернулись во Флажную башню, чтобы продолжить обсуждение Петропавловской крепости, как площадки для проведения PR-мероприятий. О проводимых Петропавловской крепостью проектах и предоставляемых PR-возможностях рассказал директор по развитию музея Лисунов В.М. Докладчик предложил участникам использовать помещения Петропавловской крепости, в том числе Флажную башню, для проведения конференций, круглых столов и корпоративных мероприятий. Особый интерес собравшихся вызвала возможность сделать оригинальный подарок партнёру в виде стрельбы из пушки.

директор по развитию музея Лисунов В.М.

Вторая часть заседания была посвящена рекламе в интернете. На предыдущем заседании, в марте, Владимир Воскресенский, Генеральный директор рекламного интернет-агентства «Волекс», начал разговор о возможностях интернет-маркетинга как антикризисного инструмента. В связи с большим интересом аудитории в апреле данная тема получила своё развитие в докладе руководителя отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» Кристины Рожневой «Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж».

руководитель отдела рекламы интернет-агентства «Волекс» Кристина Рожнева

В начале выступления докладчиком были проанализировали данные Ассоциацией Коммуникационных Агентств (АКАР), характеризующие состояние рекламной отрасли в целом. По данным исследования прирост рынка интернет-рекламы составил 55%, когда как по телерекламе – 27,2%., а в 4 квартале 2008 года, когда начался спад, прирост затрат на интернет составил 32 %, а на телевидение - 22%. Таким образом, можно сделать вывод, что на интернет-рекламе влияние кризиса отразилось в меньшей степени.

Как отметила Кристина Рожнева, в период кризиса одним из самых популярных видов интернет-рекламы продолжает оставаться контекстная реклама. Повышенный интерес к ней в последнее время обусловлен стремлением рекламодателей оптимизировать рекламные бюджеты. Контекстная реклама позволяет проводить эффективные рекламные кампании даже при минимальных бюджетах, за счёт удобной системы оплаты. В отличие от традиционных рекламных инструментов здесь оплата производится не за количество просмотров, а за клик. То есть рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, заинтересовавшихся рекламным сообщением.

Контекстная реклама может быть использована для:

• Увеличения объемов продаж

• Продвижения услуг компании

• Выхода на новые географические рынки

• Привлечения посетителей на сайт

Далее участники узнали об алгоритме планирования рекламных компаний.

• Проводится анализ товаров/услуг.

• Подбор возможных ключевых запросов.

• Проверяется наличие подробной информации по продвигаемым услугам.

• Проверяется, есть ли контактная информация на сайте.

• Отсекаются нецелевые запросы.

• Определяется геотаргетинг – настройка географического нацеливания рекламного объявления.

• Настраивается временной таргетинг – допустим только в рабочее время компании.

• Определяется позиция объявления и цена клика

Также Кристина поделилась со слушателями 4 главными секретами успешных рекламных объявлений:

  1. Для каждого слова/фразы следует использовать свое объявление
  2. В тексте объявления необходимо использование слов запроса
  3. Необходимо учитывать особенности геотаргетинга
  4. Следует использовать местный контекст (естественный геотаргетинг)

Для иллюстрации описанных правил были приведены положительные и отрицательные примеры объявлений, размещавшихся в системе контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Наибольший интерес участников вызвала тема оценки эффективности рекламных кампаний в Интернете. Контекстная реклама – один из самых прозрачных видов рекламы, благодаря широкому спектру точных количественных и качественных метрик поведения.

К количественным относятся:

· число просмотренных на сайте страниц,

· время, проведенное на сайте,

· количество возвратов на посетителя,

· доля тех, кто смотрел 1 страницу,

· доля тех, кто пробыл менее 1 минуты.

К качественным:

  • подписка на рассылку
  • написание комментария
  • посещение страницы заказа (корзины)
  • посещение страницы с адресом компании
  • посещение страницы со схемой проезда
  • скачивание прайса.

В результате рекламодатель с помощью агентства интернет-рекламы может детально отслеживать поведение пользователей, анализировать эффективность рекламной кампании на каждом этапе и корректировать её для наилучшего достижения поставленных целей.

Далее освещение темы интернет-рекламы продолжила коммерческий директор интернет-агентства «Трафик» Ольга Петрова, которая представила участникам заседания данные исследования, проведённого TNS.

коммерческий директор интернет-агентства «Трафик» Ольга Петрова

Согласно данным, приведенным выступающей, раз в месяц сетью пользуются 53% петербуржцев. Причем докладчик обратила внимание на «единообразие вкусов» петербургской аудитории, что ярко иллюстрируют данные исследования.

Также Ольга Петрова обратила внимание слушателей на способы оценки рекламных площадок в Интернете. Благодаря счетчикам, установленным на каждом сайте, есть возможность определить посещаемость и узнать подробную статистику. Это достаточно удобно и позволяет узнать количество посетителей, делающих переходы на сайт, наиболее популярные разделы сайта, посещаемость сайта за определенный период времени (неделю, месяц).

В завершение заседания президент Клуба Рекламодателей Марина Медведева рассказала участникам о деятельности Клуба и о ближайших заседаниях.

Президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга Марина Медведева

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'