Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

16.06.2009 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашет Вас принять участие в очередном заседании Клуба

25 июня 2009 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

На заседании были освещены следующие темы:

  • Менеджмент бренда: зачем и как помогает бренд в условиях кризиса
  • Как работает реклама на транспорте? Мировой и российский опыт на V Съезде Транзитной Рекламы
  • Инновационные технологии как инструмент экономии рекламного бюджета и повышения его эффективности

Заседание открыла президент клуба рекламодателей Марина Медведева, которая поприветствовала всех собравшихся и представила докладчиков.

президент клуба рекламодателей Марина Медведева

Первую часть заседания открыл доклад президента группы компаний WorkLine Евгении Громовой, которая представила доклад «Менеджмент бренда: зачем и как помогает бренд в условиях кризиса».

По мнению Евгении Громовой, российские потребители больше других ориентированы на СМИ, в России есть стабильные 25 % «пожирателей рекламы», тогда как, например, в Германии их 4%... Сравнительно высокая степень доверия к рекламе в нашей стране обусловлена сильным влиянием пропаганды в прошлом. Поэтому, по словам выступающей, если бренд исчезает из внимания потребителей, то доверие потребителя к нему падает… Для того, чтобы торговая марка оставалась на виду у потребителей, необходимо следить за тенденциями рынка, так называемыми трендами. В качестве примера Евгенией Громовой были приведены популярные российские тренды: здоровье, год семьи, год детей, кризис.

президент группы компаний WorkLine Евгения Громова

Как отметила, Евгения Громова, в первую очередь, у бренда должна быть красивая и интересная легенда. По словам, докладчика, легенда не обесценивается со временем, как материальные активы.

В заключение были перечислены факторы, препятствующие эффективному брендингу:

  • Необъективная оценка ситуации со стороны руководства
  • Большое количество мифов

Во второй части заседания с докладом «Как работает реклама на транспорте? Мировой и российский опыт на V Съезде Транзитной Рекламы» выступила Евгения Ройзман, PR директор 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY.

Евгения Ройзман, PR директор 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY

В начале своего выступления Евгения Ройзман отметила, что в кризис рекламодатели начинают обращать пристальное внимание на более дешевые медиа-носители.

В качестве предыстории докладчик упомянула, что становление наружной рекламы производилось постепенно. За 10 лет реклама на транспорте заняла 20% российского рекламного рынка. За это время, по словам докладчика, транспорт завоевал лидирующее положение и стал одним из крупнейших рекламных носителей. Такая тенденция образовалась, прежде всего, из-за того, что транспорт отвечает всем требованиям современного рекламодателя. Одним из преимуществ рекламы на транспорте является возможность таргетирования – размещение рекламы в зависимости от территориального расположения целевой аудитории.

В продолжение заседания Михаил Михайлов, руководитель проекта «Арлайт экспо» представил доклад «Инновационные технологии как инструмент экономии рекламного бюджета и повышения его эффективности». В начале своего выступления докладчик отметил, что внедрение инноваций – необходимый для компании процесс, при осуществлении которого значительно сокращаются затраты.

Михаил Михайлов, руководитель проекта «Арлайт экспо»

В ходе выступления Михаилом Михайловым был представлен новый проект – выставочный интернет-портал с виртуальными павильонами. Как отметил докладчик, в качестве дизайнерской задумки сайт будет представлять собой многоэтажный дом или коттедж с павильонами. Для того чтобы посмотреть выставку, посетителю необходимо подняться на определенный этаж. В виртуальных павильонах будут продаваться рекламные места. Год обслуживания на такой виртуальной выставке составит 70 тыс рублей.

В связи с актуальностью темы «Инновационные технологии как инструмент экономии рекламного бюджета и повышения его эффективности» Марина Медведева высказала предложение вернуться к обсуждению темы на следующем заседании, которое состоится в сентябре. Также президент клуба попросила Евгению Ройзман выступить на следующем заседании, чтобы рассказать, как прошел «V Съезд Транзитной Рекламы», организатором которого является 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY. Международная конференция по транзитной рекламе проводилась с 3 по 6 июля в отеле Sokos Palace Bridge.

Дорогие рекламодатели, Всем хорошего лета!

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'