Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

14.09.2009 Очередное заседание Клуба Рекламодателей

24 сентября 2009 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось первое после лета заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

На заседании были освещены следующие темы:

  • «Автобус: рожден возить рекламу». Презентация проекта «Лаборатория Рекламодателя» – аналитика, кейсы 2009, мнение клиента, цифры и факты”
  • «Конфликты в области интеллектуальной собственности как инструмент конкурентной борьбы в условиях кризиса»

Первый доклад - «Конфликты в области интеллектуальной собственности как инструмент конкурентной борьбы в условиях кризиса» - представил Вадим Усков, глава юридической компании «Усков и партнеры».

Вадим Усков, руководитель компании Усков и партнёрыНа протяжении нескольких заседаний члены Клуба обсуждают различные аспекты влияния кризиса на бизнес и жизнь России. В этот раз адвокат Вадим Усков поделился своим опытом борьбы с недобросовестной конкуренцией в области интеллектуальной собственности в условиях экономического кризиса.

Все недобросовестные методы конкуренции активизируются в период кризиса, и в области интеллектуальной собственности они могут быть связаны в первую очередь с нарушением авторских и смежных прав, прав на промышленный образец, товарных знаков, патентных прав, прав на коммерческую тайну и др.

Для примера Вадим Усков привел «дело» сельского учителя Александра Поносова, которое вскрыло проблему программного лицензирования. По статистике нелицензионными программными продуктами пользуется от 70 до 85% организаций и частных лиц. В связи с этим участились проверки компаний с целью выяснить, легально ли используемое программное обеспечение. И в условиях кризиса такие проверки все чаще происходят по наводке конкурентов, для которых это наиболее действенный способ приостановить функционирование бизнес-процессов компании.

Участники заседания быстро втянулись в дискуссию. Тема оказалась для них актуальна, так как зачастую продуктом их деятельности является именно интеллектуальная собственность и никто не застрахован от нарушения их прав и нападения конкурентов.

Во второй части заседания с докладом «Автобус: рожден возить рекламу» выступила Евгения Ройзман, PR директор 062-Реклама TRANSIT MEDIA AGENCY. Евгения Ройзман, компания 062

В условиях кризиса рекламодатели все больше начинают обращать внимание на поиск альтернативных рекламных возможностей, таких как транзитная реклама. Основными преимуществами рекламы на транспорте являются использование различных форматов (внутрисалонная оклейка в транспорте, «билборд на колесах» и др.);

  • возможность таргетирования – размещение рекламы в зависимости от территориального расположения целевой аудитории;
  • реклама на транспорте, в отличие от статичной рекламы, мобильна (86.500 человек в сутки может посмотреть рекламу, размещенную на транспорте);
  • транспорт - единственный медиа, где реклама воспринимается положительно (исследования показывают, 70% опрошенных приветствуют рекламу на транспорте).

В заключении Евгения Ройзман отметила, что использование транзитной рекламы становится популярно на российском рынке. В Санкт-Петербурге сезон продаж увеличился на 60%, в Москве на 130%. И в целом за 10 лет реклама на транспорте заняла 20% российского рекламного рынка.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'