Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

13.11.2009 «Новые нормы - новые проблемы наружной рекламы и вывесок» и «Ключи к сознанию или что такое эффективное послание»

26 ноября 2009 года в здании Ассоциации Банков Северо-Запада состоялось последнее в этом году заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга.

Участники обсудили особенности составления рекламного послания и проблемы размещения вывесок.

Открыла заседание президент Клуба рекламодателей Марина Медведева, которая пригласила присутствовавших принять участие в формировании тематической программы встреч Клуба на 2010 год.

Марина Медведева, президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

В первой части заседания выступила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine с докладом на тему «Ключи к сознанию или что такое эффективное послание».

Евгения Громова, президент группы компаний WorkLineРазличные компании при планировании рекламной кампании выбирают не только сегмент рынка, но и психологический тип потенциального клиента, на которого делается основная ставка. Как отметила Евгения, если проанализировать специфику позиционирования компании «Россгосстрах», то клиентов компании можно отнести преимущественно к категории «традиционалистов».

Далее докладчик рассказала об особенностях составления текстов для различных типов клиентов. При этом стоит обращать внимание, что смысловое содержание одного и того же слова может меняться в зависимости от региона.

Далее перед участниками выступила Татьяна Власова, руководитель отдела рекламы издательского дома SPN Publishing, которая произвела презентацию нового журнала My Way, предназначенного для пассажиров бизнес-авиации.

О спецификe законодательной базы в области размещения наружной рекламы рассказал Валерий Долбежкин, директор упр. маркетинговых коммуникаций компании «Росгосстрах» в своём докладе «Новые нормы - новые проблемы наружной рекламы и вывесок».

Валерий Долбёжкин, директор управления маркетинговых коммуникаций компании Росгосстрах

Как отметил докладчик, чёткого разделения понятий «реклама» и «вывеска» в российском законодательстве не прописано, что является причиной многочисленных проблем при установке конструкций.

В докладе были выделены основные проблемы, с которыми сталкиваются при размещении вывесок:

· Закон не определил «сведения рекламного характера» в информации и требуется толкование от имени ФАС.

· Закон регламентирует именно рекламу на фасадах, но не вывески. Собственнику недвижимого имущества безразлично вывеска или реклама занимает место на фасаде.

· Закон не решил коллизию права - арендатор обязан повесить вывеску, а собственник не обязан это разрешать "в части рекламы".

· Закон требует определить «лицо уполномоченное» общим собранием собственника, и это противоречит Уставу ТСЖ, где такие полномочия закреплены ранее.

· Хаос ценообразования. Никто не вправе указать собственнику стоимость аренды фасада.

В завершение встречи, президент Клуба Марина Медведева рассказала участникам о дальнейших планах клуба. Следующее заседание состоится в январе 2010 года и будет посвящено анализу итогов 2009 года в различных отраслях рекламы.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'