Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

26.04.2010 Санкт-Петербургский Клуб Рекламодателей приглашает Вас принять участие в очередном заседании Клуба

«Рынок наружной рекламы» и «Методики поиска креативных идей»

27 апреля 2010 состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, которое было посвящено актуальным общественным темам: «Рынок наружной рекламы» и «Методики поиска креативных идей».

Открыла заседание президент Клуба, а также ведущая встречи Марина Медведева, которая рассказала присутствующим о проведенном в марте праздновании десятилетия, какой вклад внесли в организацию прошедшего мероприятия наиболее активные участники: продовольственная компания «Петербурженка», агентство ИПА «Бранко», рекламное интернет-агентство «Волекс», компания «Росгосстрах», фонд культурно-просветительских программ Петропавловской крепости, отель «Братья Карамазовы» и другие. После этого Марина Медведева огласила присутствующим темы нынешней встречи и представила докладчиков.

Первой на заседании выступила Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе по актуальной теме «Санкт-Петербург 2009 г.: рынок наружной рекламы».

Вера Дементьева, руководитель представительства Эспар-Аналитик в Северо-Западном регионе

Она очень подробно обрисовала ситуацию в данном секторе бизнеса. Финансовый кризис, по высказыванию Веры Дементьевой коснулся данной сферы только в самый разгар - во второй половине 2009 года, в то время цены на некоторые форматы уличной рекламы «просели», то есть были снижены. В настоящее время, по словам докладчика, бизнес является «здоровым», популярность использования наружной рекламы приобретает прежний размах. Так по прогнозам «Эспар Аналитик», стоимость размещения подобных конструкций станет такой же, как прежде, или даже повысится. Помимо этого Вера Дементьева отметила, что, несмотря на спад на рынке наружной рекламы, сокращения оборудования не произошло.

В ходе своего выступления докладчик обратила внимание на то, что огромное значение на развитие рынка наружной рекламы оказало принятие Закона о рекламе. С помощью докладчика участники смогли проследить изменение ситуации на рынке в 2010 году по сравнению с 2005 г.

Вторую часть заседания открыла Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine, которая представила собравшимся тему своего выступления «Методики поиска креативных идей. Сотрудничество с рекламными агентствами».

Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine

На примерах известных рекламных роликах она рассказала о самом важном в искусстве креативить – попадании в ментальность. Как отметила Евгения Громова, при презентации какой-либо идеи необходимо правильно выбрать культурный код потребителей, то есть понимать, каким образом лучше всего донести информацию до потенциального адресата. Не правильно же выбранный код может разрушить любой имидж или даже репутацию, нивелировать грамотный маркетинг и правильно отстроенные продажи.

Как пояснила Евгения Громова, по-настоящему креативный результат от рекламы получится из хорошо обработанной специалистом информации о рекламируемой продукции. Поэтому при создании и воплощении креатива следует не только понимать, что и как будет рекламироваться, но и знать, какое воздействие будет оказываться на того или иного потребителя, и помогают в этом маркетинговые исследования, в частности с помощью методик мозгового штурма и фокус-группы.

Докладчик также обозначила 5 этапов креативного процесса:

1. Информация

2. Инкубация

3. Озарение

4. Интеграция

5. Иллюстрация

Новая идея, таким образом, проходит последовательную обработку перед своей реализацией.

В заключение Евгения Громова охарактеризовала идеального креатора, по ее словам, таких специалистов существует единицы, он должен выступать сразу в 3-х ролях: мечтатель, реализатор и критик.

В завершении мероприятия Марина Медведева поблагодарила докладчиков за интересные и как всегда актуальные темы и пригласила их выступить на следующих заседаниях Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга.

Марина Медведева президент Клуба Рекламодателей

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'