Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

06.05.2010 Малотиражная полиграфия в условиях кризиса, современные тенденции цифровой полиграфии и рекламный рынок труда города на Неве

20 мая 2010 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в здании Ассоциации банков Северо-Запада. Мероприятие было посвящено актуальным темам: «Малотиражная полиграфия в условиях кризиса», «Современные тенденции цифровой полиграфии» и «Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга».

В начале заседания по традиции Марина Медведева, президент Клуба, представила докладчиков.

Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург)

Открыла мероприятие Луиза Александрова, Генеральный директор издательско-полиграфического агентства "Бранко". Она представила участникам встречи свой доклад «Малотиражная полиграфия в условиях кризиса».

Луиза Александова, Генеральный директор издательско-полиграфического агентства Бранко на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

В начале своего выступления Луиза Александрова отметила, что на данный момент в сфере малотиражной полиграфии наблюдается падение в 30-40% по сравнению докризисными временами. Она рассказала о позициях сегментов малотиражной полиграфии в кризис. Так по параметрам загрузки узкоформатная цифровая печать занимает лидирующие позиции, далее следует широкоформатная печать, а замыкает данный круг шелкография.

Комментируя текущую ситуацию на рынке, докладчик обозначила следующие тенденции:

  • Переход средних тиражей в малые (экономия)
  • Персонализация рекламной продукции (повышение качества услуг)
  • Лучшее ценовое предложение, чем у шелкографии
  • Расширение диапазона бумаг и возможностей

Помимо этого докладчик рассказала о новом в ценовой политике компаний:

  1. Печать офсетом при тиражах 200-300 экземпляров
  2. Предоставление скидки на общий объем печати до 20 %
  3. Средняя цена на А4, 4+0 от 5 руб. до 20 р. без учета бумаги

Александра Кириченко, главный редактор журнала Реклама и полиграфия на заседании Клуба РекламодателейПродолжила выступление по актуальной теме Александра Кириченко, главный редактор журнала "Реклама и полиграфия". В своем докладе «Современные тенденции цифровой полиграфии» она обозначила техническую сторону вопроса данной индустрии, осветила отдельные аспекты цифровой печати, определила данный бизнес-продукт с позиции заказчика и открыла присутствующим интересные открытия ноу-хау.

К достоинствам цифровой печати Александра Кириченко отнесла такие свойства, как: печать от 1 экземпляра, оперативность, персонализация, широкий спектр используемых материалов (дизайнерские, плотные), возможность без потерь остановить печать и внести изменения в макет, любая послепечатная обработка. Недостатки докладчик определила следующим образом: рентабельность печати для небольших тиражей, преимущество офсетной печати, плохое качество передачи цвета, высокая стоимость и качество краски (печать тонером, а не жидкой краской).

В ходе своего выступления Александра Кириченко также перечислила факторы выбора цифровой типографии:

  • Качество
  • Цена
  • Сроки
  • Территориальный
  • Человеческий
  • Сервис
  • Парк оборудования

В заключении она рассказала о ноу-хау цифровой полиграфии - фотокнигах и не менее интересной технологии Print-on-demand, согласно которой книги печатаются от одного экземпляра.

 Егор Алексеев, руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-ПетербургаЗавершил заседание Клуба Рекламодателей Егор Алексеев, руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter, который представил доклад по теме «Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга». В начале своего выступления он сравнил текущую ситуацию на рынке труда с докризисной. Если принимать за 100% количество вакансий на август 2008 года, то сейчас, в мае 2010 после сильного спада 2009 г. рынок начал расти и количество вакансий вышло на уровень 88% от докризисной ситуации. На данный момент, отметил Егор Алексеев, неблагоприятная экономическая обстановка не пугает работодателей и соискателей, уже 16% опрошенных успели поменять работу, 34% находятся в поиске. По данным портала Head Hunter по количеству размещаемых вакансий сфера «маркетинг/реклама/PR» находится на 5 месте (6,2%), а по количеству размещаемых резюме на 6 месте (6,1%). В тоже время выступающий обратил внимание на то, что в данных рыночных областях стала ярко наблюдаться ротация кадров, которая, как отметил Егор Алексеев, происходит, прежде всего, от недостатка квалифицированных специалистов или нежелания большинства работодателей предъявить выгодные для соискателя условия.

Желание сменить текущее место работы, по высказыванию докладчика, вызывает отсутствие карьерных перспектив (44%), желание сменить вид деятельности (40%) и неадекватное руководство (25%).

В заключениесвоего доклада Егор Алексеев рассказал, выпускники каких вузов Санкт-Петербурга работают в сферах: «Маркетинг», «Реклама» и PR. Так, согласно данным исследования HeadHunter, сформировалась определенная тройка лидеров: СПбГУП (Универсистет профсоюзов), СПбГЭТУ (ЛЭТИ) и СПбГУЭФ (Финэк).

Представленные участниками темы вызвали оживленный интерес у присутствующих, во время выступлений велись оживленные дискуссии и даже споры. Марина Медведева поблагодарила докладчиков за познавательную информацию, интересную подачу материала и пригласила их участвовать вследующих встречах Клуба.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'