Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

24.06.2010 Оценка эффективности рекламы: взгляд маркетолога и новые технологии поиска креативных идей

24 июня 2010 года состоялось заключительное в этом сезоне заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Члены Клуба и гости по традиции собрались в зале Ассоциации банков Северо-Запада и обсудили актуальные во все времена вопросы: оценка эффективности рекламы и поиск креативных идей.

В первой части заседания участники заслушали Андрея Минина, президента дружественной организации Клуб Маркетологов. В докладе «Оценка эффективности рекламы: взгляд маркетолога» были затронуты основные проблемы, актуальные для специалистов по рекламе и маркетингу различных компаний.

Андрей Минин, президент Клуба маркетологов

Говоря о посткризисном рынке товаров и услуг, докладчик отметил ряд тенденций:

  • Снижение объёмов продаж
  • Усиление конкуренции за потребителя
  • Снижение нормы рентабельности в торговле
  • Сокращение маркетинговых бюджетов
  • Возрастание интереса к программам финансового анализа и управленческому учёту.

Особое внимание докладчик уделил проблеме выделения ресурсов. Зачастую, задача перед марктологом ставится следующим образом – достичь значительного увеличения уровня продаж при минимальных затратах ресурсов. Как отметил докладчик, при планировании маркетинговой активности важно чётко понимать, что результат будет прямо пропорционален вложенным в комплекс мероприятий ресурсам.

Данная тема вызвала оживлённый интерес участников, поскольку оценка эффективности - один из важнейших аспектов деятельности специалистов по рекламе, маркетингу и PR.

Во второй части заседания перед участниками выступили специалисты компании Workline – Евгения Громова, президент группы компаний Workline и Юлия Шарина, директор по развитию.

Евгения Громова и Юлия Шарина, группа компаний Workline

Докладчики рассказали о методике поиска креативных идей с помощью фокус-групп. По технологии разработанной компанией Workline совместно со французским специалистом доктором Рапаем разработка креативных идей идёт прямо во время проведения фокус-группы. Изображение с фокус-группы транслируется в клиентскую комнату, где рождаются и дорабатываются креативные идеи.

Таким образом, при использовании подобных технологий рождаются рекламные кампании, которые точно попадают в культурный код потенциального потребителя.

В завершение мероприятия президент Клуба Марина Медведева поблагодарила докладчиков и рассказала о дальнейших планах Клуба. С июля Клуб уходит на летние каникулы, а в сентябре с новыми силами члены Клуба вернутся к обсуждению петербургского рынка маркетинга, PR и рекламы.

Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'