Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

10.06.2009 Практическая конференция «Рекламная кампания в Интернете. Развитие в условиях кризиса»


Центр бизнес-образования New Line Business и TNS Россия при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов приглашают Вас принять участие в практической конференции «Рекламная кампания в Интернете. Развитие в условиях кризиса», которая пройдет 10 июня 2009 г. в Москве.

Рекламное сообщество определило нового фаворита среди медиа: это Интернет.

Интерес к интерактивным, цифровым, виртуальным, он-лайн коммуникациям растет быстро и стабильно. А также растут рекламные бюджеты, которые рекламодатели отдают на интернет-площадки. Всеобщее увлечение Рунетом – это не тренд-однодневка, а тенденция, которая дает новые возможности для привлечения рекламных бюджетов в компании.

Интернет открывает новые возможности для традиционных СМИ – печатных и эфирных. Владельцы и руководители СМИ видят в создании он-лайн версий новые возможности для увеличения и удержания своей аудитории, а также для получения дополнительных доходов.

Как найти целевую аудиторию в Рунете? Какие виды рекламы предлагает Интернет? По каким правилам работают рекламные Интернет-кампании? Как получить максимальную эффективность от виртуальных коммуникаций.

На эти вопросы ответят представители агентств – самых успешных и профессиональных игроки на Интернет-рынке, лидеры и легенды Рунета.

К участию в конференции приглашаются те, кто имеет опыт использования интернет-площадок, проведения рекламных кампаний и те, кто только задумывается о использовании Интернета как медиа.

ПАРТНЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

Ассоциация Интернет и Бизнес (АИБ)

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР)

В программе конференции

ПЕРВАЯ СЕССИЯ

Аудитория интернета в России

Изменения и тренды рынка онлайн-рекламы

Доля интернета в расходах рекламодателя на медиа 2009-2010 гг.

К выступлению на первой сессии приглашены

Михаил Райбман, заместитель директора по медиаисследованиям, TNS Росси

Тарас Ткачук, исполнительный директор медиа агентства +SOL

Федор Вирин, директор по исследованиям, Mail.ru

Представители рекламного агентства IMHO VI (Группа компаний Видео Интернэйшнл)

ВТОРАЯ СЕССИЯ

Основные принципы планирования рекламных кампаний

Типы и виды рекламных сообщений в Рунете

Поведенческие технологии в баннерной рекламе

Новые технологии контекстной рекламы

Особенности медиапланирования и медиабаинга в сети Интернет

Общие принципы построения медиастратегии: выбор площадок, сплит бюджета между выбранными ресурсами рекомендации к подходам закупок в сети интернет в новых условиях.

Рекламная кампания в традиционных СМИ и в Интернете - отличия в планировании

Примеры эффективного метода планирования интернет-рекламы

К выступлению на второй сессии приглашены:

Михаил Нечаев, руководитель отдела планирования Advert (АДВ)

Представители компании Mind Share INTERACTION

Представители компаний IConText, Index 20

ПРОДОЛЖЕНИЕ ВТОРОЙ СЕССИИ

Технология управления рекламой в Рунете

Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании, ценовая политика продажи рекламы на интернет-ресурсе.

Особенности закупки рекламного пространства на интернет-ресурсах

Имиджевые аспекты Интернет-маркетинга

Интегрированные рекламные кампании WEB + WAP

Новые сценарии коммуникации

К выступлению на второй сессии приглашены

Дмитрий Козлов, генеральный директор интернет агентства Defa Interactive

Евгений Этин, генеральный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive

Константин Токарев, креативный директор агентства инновационного маркетинга Promo Interactive

Представители компании Ad Watch

ТРЕТЬЯ СЕССИЯ

Бизнес-кейсы

Рекламная кампании на примере реального брифа в период сложной экономической ситуации

Оптимизация бюджета рекламной кампании в условиях кризиса

Спецпроекты в интернет. Актуальные спецпредложения для рекламодателей

Инвестиции в удержание и привлечение клиентов. Ключевые показатели эффективности работы с клиентами

Как альтернативное интернет-продвижение и креатив помогают продажам

Особенности взаимодействия агентства с интернет-площадками

К выступлению на третьей сессии приглашены

Представители компаний Media Stars, Mediaselling, Yandex.ru

БРИФИНГ с участием ведущих экспертов Рунета и представителей крупнейших интернет-компаний

«Кризис диктует свои условия. Новые направления развития интернет медиа»

Модератор Алексей Беляев, президент Ассоциации «Интернет и Бизнес».

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:

Стоимость регистрации на участие в конференции составляет 13 850 рублей, не включая НДС.

В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.

СКИДКИ:

Ø члены РФР – 25%

Ø члены АКАР, НАТ – 20%

Ø региональные партнеры сетей ТНТ, РЕН-ТВ -15%

Ø представители региональных компаний, находящихся за Уралом – 20%

Ø при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%

Ø для компаний, дополнительно участвующих в программе антикризисных мероприятий образовательного центра и ассоциации РФР – 20%

Для участия в семинаре-конференции необходимо подать заявку до 5 июня 2009 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-конференции, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru

Мнение экспертов:

Демьян Кудрявцев, Генеральный директор ИД «Коммерсант»: "Интернет-индустрия должна выйти из кризиса окрепшей, так как доля рекламных бюджетов, выделяемых на онлайн-рекламу, только растет".

Арсен Ревазов, Президент рекламного агентства IMHO VI: "Кризис даст возможность сделать российский рынок интернет-рекламы более прозрачным и привлекательным для крупных рекламодателей. Рекламодатели стали более взыскательными и разборчивыми, когда речь идет об интернет-рекламе. В рублевом выражении темпы роста в 2009 году могут составить 15-20%".

Дмитрий Гришин, Генеральный директор компании MAIL.Ru: "…Интернет стал очень крупным средством коммуникации. Примерно четверть (около 25%) российского населения уже в нем сидит, и эта цифра продолжает расти. По аудитории мы уже обгоняем не только многие газеты и журналы, но и догоняем телеканалы второй (а в отдельные моменты — и первой) величины".

Никита Шерман, Президент компании Одноклассники.ру: "По опросам, которые проводились среди бизнесменов, большинство собираются в этом году увеличить свои бюджеты на Интернет".




назад | архив