Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

25.06.2009 25 июня 2009 года в Санкт-Петербурге пройдет конференция по теме «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году»


25 июня 2009 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг «Пронто-Москва» (бренды «Из рук в руки», Irr.ru,Job.ru) проведут в Санкт-Петербурге конференцию: «Интернет-реклама: инструмент развития и поддержки бизнеса в 2009 -2010 году».

Вопросы, на которые ответит конференция:

Как определить нужную аудиторию в интернете?

  • Как контролировать эффективность интернет-рекламы?
  • Какой формат интернет-рекламы выбрать, согласно поставленным целям и специфики бизнеса?
  • Секреты оптимизации сайтов.
  • Как грамотно сочетать печатную рекламу и интернет?
  • Какие методики использовать,чтобы подсчитать оборот посетителей сайта в покупателей товара или услуги?

Новые экономические условия заставляют бизнес искать альтернативные решения для продвижения товаров и услуг. Несмотря на экономическую ситуацию, проникновение интернета растет, а активность и доверие пользователей Сети увеличивается, что также повышает привлекательность и эффективность интернет-рекламы.

Именно поэтому интернет стал идеальной средой для «рекламного минимализма 2009», ведь сеть предлагает максимальные возможности по выходу на целевого покупателя при самой низкой стоимости контакта. Реклама в сети позволяет точно рассчитать рекламный бюджет, спланировать кампанию по продвижению конкретного товара или услуги, рассчитать конвертацию посетителей сайта в покупателей.

Формат проведения мероприятия с использованием метода воркшопов позволит участникам конференции перенять опыт крупных компаний, получить профессиональные советы и выработать индивидуальную рекламную стратегию в интернете.

Итоги серии региональных конференций, проведенных холдингами в Нижнем Новгороде, Казани и Самаре говорят о том, что предприниматели больше не нацелены на дорогую имиджевую рекламу. Оптимальным решением для поддержки бизнеса становятся две составляющие:

· Продвижение и реклама конкретного товара или услуги;

  • Эффективное планирование отдачи от рекламной кампании;

Аудитория мероприятия:

Генеральные и коммерческие директора, руководители отделов маркетинга, специалисты по рекламе, представители рекламных агентств, специализированные СМИ.

Приглашаем к регистрации на конференцию тех, кто:

  • Следит за тенденциями на рекламном рынке и находится в поиске альтернативных и нестандартных методов продвижения товаров и услуг;
  • Рассматривает интернет как новый канал продаж и анализирует возможность увеличить результативность своего бизнеса;
  • Желает самостоятельно контролировать рекламный бюджет и говорить с маркетологами и представителями рекламных агентств на одном языке;
  • Понимает необходимость углублять свои знания в интернет-рекламе и получить индивидуальные консультации от ведущих компаний – лидеров рынка интернет-рекламы.

Дополнительная информация по программе конференции и регистрация на сайте http://conference4.irr.ru.



назад | архив