Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

14.05.2009 В Казани прошла очередная конференция из цикла «Маркетинг успеха»


Уже третий год подряд г.Казань гостеприимно открывает свои двери для участников Цикла региональных конференций «МАРКЕТИНГ УСПЕХА». С 14 по 16 мая 2009 в Торгово-промышленной палате РТ прошел Бизнес-форум «Решения для роста продаж 2009 года», со-организатором которого выступило PR агентство «Эйдос» (г. Казань).

Участниками бизнес-форума стали представители крупных компаний и ключевых СМИ города. Схема мероприятия осталась неизменной - первый день состоял из выступлений московских и региональных докладчиков, второй и третий дни проходили в форме семинаров-решений. Делились опытом, интересными мыслями и креативными идеями с казанскими маркетологами: Вадим Ширяев (Президент СОМАР, учредитель специализированного на инновационном маркетинге учебного центра BTL’STUDY), Максим Гирин (ведущий специалист BTL’STUDY), Руслан Ашымканов (представитель компании «TROUT & PARTNERS» в странах СНГ), Юний Давыдов (владелец и генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group»), Дмитрий Орехов (экс-директор по маркетингу компании «Цифроград»). Своим опытом поделились казанские представители маркетингового сообщества: Татьяна Клименко (старший преподаватель кафедры маркетинга и экономики, заместитель декана по учебно-воспитательной работе факультета менеджмента и маркетинга Института экономики, управления и права) и Инсар Сагитов (менеджер по маркетингу и связям с общественностью казанского филиала компании HeadHunter).

Второй и третий были посвящены конкретным приемам и технологиям по инновационному и современному маркетингу от ведущего маркетолога России - Вадима Ширяева. В ходе обсуждения реальных и выдуманных ситуаций, на примере различных рекламных и маркетинговых кампаний, участники семинара смогли получить невероятное количество полезной информации, креативных подходов для продвижения собственного бизнеса. Вадим Ширяев показал слушателям, насколько привлекательным может стать наш регион для инвесторов и туристов, если верно и четко определить его возможности, преимущества перед другими регионами.

Генеральный информационный спонсор бизнес-форума – ИД «Коммерсантъ».

Генеральный интернет-партнер бизнес-форума – www.mail.ru

Официальный партнер мероприятия – гостиничный комплекс с аквапарком «Казанская Ривьера».

Информационными спонсорами мероприятия выступили: радиостанция «Европа+», Деловой центр РТ - интернет-портал TatCenter.ru, интернет-порталы 116.ru, eTatar.ru, HeadHunter – Казань, «Реклама в России», рекламное интернет-агентство "Волекс", Media-online.ru, «Казанский бизнес-журнал», газета «Казанские ведомости», журналы «Маркетинг менеджмент», «Marketing PRO», «Рекламодатель», «Новый маркетинг»,

Организатором цикла региональных конференций «МАРКЕТИНГ УСПЕХА» является Компания BTL’STUDY - ведущая в России компания в сфере развития инновационных технологий маркетинга. 12 лет на рынке консалтинга и бизнес образования, 5 лет направлению «Бизнес-форумы и конференции». Свыше 700 реализованных проектов.

Подробную информацию о цикле региональных конференций «Маркетинг успеха» можно узнать на сайте www.marketingsuccess.ru



назад | архив