Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

28.10.2010 "Инструменты для разработки и тестирования коммуникативных средств бренда" и "Социальные сети на службе рекламодателя"

28 октября 2010 года в здании Ассоциации банков Северо-запада состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Рассмотренные на встрече темы докладов: "Инструменты для разработки и тестирования коммуникативных средств бренда" и "Социальные сети на службе рекламодателя" вызвали огромный интерес у участников. Заседание провел Валерий Долбежкин, председатель совета Клуба и директор управления маркетинговых коммуникаций ООО «Росгосстрах».

В первой части заседания выступила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine. В своем докладе "Инструменты для разработки и тестирования коммуникативных средств бренда" она подробно описала внешние и внутренние особенности брендов, их значения в разных культурах, раскрыла понятие «культурный код». Докладчик также привела примеры использования культурного кода в практике компаний и о том, какое влияние он оказывает на формирование тех или иных реакций со стороны потребителей. Так, например, цвета, привычки, одежда, традиции, примечательности города, страны и отдельной нации имеют свои психологические особенности и, соответственно, оказывают влияние на особенности восприятия.

Продолжила заседание Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс», которая представила доклад "Социальные сети на службе рекламодателя". В ходе выступления она рассказала о различных аспектах организации взаимодействия с целевой аудиторией в популярных социальных сетях. В частности были продробно рассмотрены особенности создания корпоративной группы и многое другое.
К преимуществам работы в социальных сетях Наталья Буяр отнесла следующее:
• Организация прямой коммуникации с потребителями
• Информирование клиентов о своих продуктах/услугах
• Получение обратной связи от своих потребителей
• Высокая активность аудитории
• Быстрая реакция аудитории
• Вовлечение сотрудников в жизнь компании
• Увеличение продаж

В завершение доклада были рассмотрены вопросы оценки эффективности PR-активности в социальных сетях, основными параметрами оценки являются: количество просмотров, количество откликов в дискуссии и количество членов группы.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'