Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

27.07.2009 Итоги VI Съезда Маркетологов России «Боевой маркетинг 2009»


16-18 июля состоялся VI Съезд «Боевой маркетинг 2009».

Организаторы Съезда: компания BTL’STUDY и стратегический партнер - Союз Маркетологов России (СОМАР), на 3 дня объединили более 300 игроков рынка, чтобы вместе найти ответы на главный вопрос: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КАК РАЗВИВАТЬСЯ в новых экономических условиях!

Как известно, один в поле не воин. Побеждает тот, кто окружен сильными и профессиональными бойцами - соратниками в борьбе с кризисом. Съезд Маркетологов предоставил всем участникам уникальную возможность создать свою команду, найти новых бизнес-партнеров, клиентов, подрядчиков и просто единомышленников.

Подготовку и ориентацию Бойцов проводили «звезды» маркетинга и рекламы Игорь Манн, Вадим Ширяев, Юний Давыдов, Игорь Березин, Николас Коро, Игорь Качалов и еще более 50 «именитых» профессионалов.

Съезд «Боевой маркетинг» отличается проверенным годами форматом «без галстуков». Вся информация доносилась открыто и без прикрас. Это видно даже из тем выступлений:

«Жизнь после «П» или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года»

«Кризис или катастрофа? 2 сценария, 5 стратегий»

«Хлеба и зрелищ - традиционный антикризисный постулат. О сексе на полке замолвите слово»

«Маркетинг без бюджета. Технологии построения маркетинговых программ в новых условиях»

«Как продать слона или 51 прием заключения сделки» и т.д.

VI Съезд «Боевой маркетинг 2009»

Благодаря четко продуманному, адаптированному к текущим реалиям рынка теоретическому курсу, участники Съезда узнали о перспективах растущих и развивающихся рынков, о новых способах построения и ведения бизнеса. Разобрались в том, как разработать и реализовать эффективную рекламную кампанию при минимальном бюджете, как продать себя и свою самую дерзкую идею нужному клиенту.

И самое главное, все Бойцы, а точнее, «прожженные» боями полковники Российского маркетинга, смогли поделиться собственным опытом побед и поражений в борьбе с общим врагом - мировым экономическим кризисом.

VI Съезд «Боевой маркетинг 2009»

Результирующий вывод съезда – «НЕТ ПРАВА НА ОШИБКУ!» Новые бизнес-условия диктуют свои законы. Не можешь победить – возглавь! Именно поэтому тема маркетингового аудита, предотвращающего потери бюджета, снижающего риски и повышающего отдачу от инвестиций, вызвала наибольший интерес среди участников. «Семь раз отмерь – один раз отрежь», ROI перестают быть загадочными буквами, а становятся неотъемлемым инструментом маркетинга в России!

Финальный «выстрел» прозвучал в конце 3 дня Съезда. Им стал мастер-класс Юния Давыдова, генерального директора R&I GROUP, «Президент из паутины. Самая грандиозная рекламная кампания в истории Человечества».

В своем выступлении Юний «рассекретил» те рекламные технологии, благодаря которым Барак Х. Обама стал президентом США.

«Не об Обаме - о Рекламе» - так сформулировал спикер главную мысль своего мастер-класса.

У самого выступления был уникальный формат: впервые мастер-класс по маркетингу был «поставлен», как феерическое музыкальное шоу. Вместе со спикером на сцене присутствовали музыканты, африканский барабанщик и сам Б.Х. Обама.

VI Съезд «Боевой маркетинг 2009»

Однако теоретической подготовкой участие в Съезде «Боевой маркетинг» не ограничилось. Уже полностью укомплектованным и мотивированным бойцам предстояло научиться действовать в экстремальной ситуации, быстро принимать решения и работать в команде. Ночью, в незнакомом месте, участники должны были войти в задымленное помещение и вынести оттуда боеприпасы. Найти в старом разрушенном доме, среди копоти и пыли, зашифрованные символы. Не раздумывая, прийти на помощь попавшему в сложную ситуацию члену команды. Когда все испытания остались позади, каждому Бойцу вручался горящий факел, которым он разжигал Большой Огонь, символ победы в войне с кризисом.

Самым емким отзывом среди участников Съезда стали слова Игоря Манна, опубликованные в его блоге под заголовком «Впечатления от VI Общероссийского съезда «Боевой маркетинг-2009». «Если одним словом – то не получится. Нужно как минимум два слова – Просто Отлично!»

Съезд подошел к концу, а его участники - профессионально подготовленные Бойцы маркетинга и рекламы - вернулись в свои подразделения, вооруженные не только новыми знаниями и полезными контактами, но и самым главным - полной и безоговорочной уверенностью в собственной победе.

И снова в бой….

VI Съезд «Боевой маркетинг 2009»

За более подробной информацией просьба обращаться:

Компания BTL-Study

PR-менеджер Борис Савкин

Телефон (495) 649-1-649

Мобильный 8-905-510-68-66

E-mail Boris.Savkin@btlstudy.ru



назад | архив