Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

30.11.2010 Социальная ориентация бренда и Звонок из интернета

30 ноября 2010 года во вторник состоялось предновогоднее заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. В этот раз участники Клуба собрались в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости». Оригинальное оформление актового зала, в котором проходило мероприятие, полностью отражало атмосферу предстоящих праздников.

Не менее интересными были и выступления докладчиков. Заседание открыла Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей, которая напомнила участникам, что это последняя в 2010 году встреча, следующее собрание состоится в январе 2011 года.

Маринп Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Первым на заседании выступил кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы и СО СПбГУП, главный редактор электронного журнала «Русский Бренд», руководитель брендингового агентства Pro.Name Юрий Запесоцкий. Тема докладчика «Социальная ориентация бренда как маркетинговый инструмент» как нельзя лучше отразила сложность процесса построения концепции бренда.

Юрий Запесоцкий на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

По высказыванию Юрия Запесоцкого, «бренд – это название, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия от товаров или услуг конкурентов». Как отметил выступающий, в концепции брендов заложены именно идеи, которые легко принимаются аудиторией и могут быстро завоевать популярность.

В ходе освещения темы докладчиком были приведены определяющие факторы бренда и даны интересные комментарии:

  • Цена;
  • Выбранная ниша;
  • Сильные стороны продукта;
  • Предпочтения целевой аудитории.

Во второй части заседания выступил руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET Тимофей Квачев с докладом «Звонок из интернета. Реклама говорит персонально с Вами, и обращается к Вам по имени. Эффективно и ново». Он подробно осветил инструменты и приёмы формирования мнения пользователей.

Так, к основным методам докладчик отнёс следующие виды интернет-воздействия:

  • Текстовая контекстная реклама (торговая реклама, прямые продажи);
  • Медийная реклама, публикации;
  • Работа в сетевых сообществах (социальные сети, коммуникационные сервисы, профессиональные сообщества).

Тимофей Квачёв на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Помимо этого, докладчиком было описано формирование информационного пространства и дан универсальный рецепт введения «вируса» в рекламную кампанию.

Этапы данного процесса включают следующие действия:

  1. Стратегия;
  2. Креатив;
  3. Продакшн;
  4. Посев;
  5. Анализ.

В завершение своего выступления Тимофей Квачёв представил участникам заседания рекламный интерактивный проект петербургского футбольного клуба «Зенит».

В связи с большой актуальностью рассмотренных докладчиком интернет-технологий Марина Медведева высказала предложение вернуться к обсуждению данной темы в будущем году.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'