Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

28.09.2009 Нужен ли отдел маркетинга?


«…Вопрос, заявленный в заголовке, себе задали наверное 95 % руководителей предприятий в течение последнего года. Но, на мой взгляд, многие руководители (даже те, у которых этот отдел есть или еще есть) вообще не понимают суть и цели этого подразделения у себя в компании. В лучшем случае, все предложения озвученные маркетологами лишь принимаются к сведению, а потом руководитель делает все "по-своему", в худшем - отдел (или специалист) выполняет чисто прикладные функции. В этом случае ответ на вопрос - НЕТ, такой отдел не нужен. А вот, будет ли эта компания успешна - это уже совсем другая история…»

«…Отдел маркетинга нужен. Но то, что выдается за отдел маркетинга в подавляющем большинстве российских компаниях, это, по меткому определению Стругацких, "стадо отъевшихся бездельников". Их задача - освоение бюджета и полная безответственность за результаты деятельности на рынке. Правит бал полный непрофессионализм, фокусы, выдаваемые за стратегию и незнание даже основ той деятельности, за которую эти люди требуют зарплату и, зачастую, немалую…»

«…Как это не смешно, но, думаю что "копья ломать" не надо - каждая организация выберет свою форму выполнения маркетингового функционала (будь он на стратегическом уровне или ниже). Да и симбиоз возможен , да и отдельные маркетологи могут быть "встроены" в технологические цепочки/бизнес-процессы с подчинением владельцу процесса…»

Все это - цитаты из дискуссии по теме «Нужен ли отдел маркетинга?», на форуме Сообщества маркетологов Marketingpeople.ru. http://www.marketingpeople.ru/forum.php?iid=1&c=topic&op=index&cid=2&tid=6434

Всего за неделю эта тема набрала более 800 просмотров. Вопрос этот интересен всем владельцам компаний, коммерческим директорам и директорам по маркетингу - всем тем, кто считает прибыль.

Высказанные на marketingpeople.ru мнения усилят дискуссию «Нужен ли отдел маркетинга?», которая пройдет 28 сентября в РЭА им. Г.В. Плеханова. Организатор – Гильдия Маркетологов России, поставила перед собой задачу: собрать ярких представителей маркетинга, рекламы и продаж, и сообща выработать решение, позволяющее компаниям решить для себя этот важный вопрос.

Понимая большой интерес к этому, социальная сеть Marketingpeople.ru организует прямую интернет трансляцию с этого мероприятия для всех, кто не сможет присутствовать там лично. Участники трансляции не только увидят событие, но и смогут задать вопросы и высказать свое мнение.

Подробная инструкция по тому, как можно настроить трансляцию смотрите здесь: http://www.marketingpeople.ru/event.php?event_id=88



назад | архив