Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

18.02.2010 II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010


II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech’2010

18 – 20 февраля 2010 года
МВЦ «Крокус Экспо», павильон №1, выставочный зал №3

Организаторы: МВЦ «Крокус Экспо», ООО «БилдЭкспо Сити»

С 18 по 20 февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» пройдет II Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – мероприятие, занявшее достойное место в программе собственных выставок комплекса.

Фестиваль ProMediaTech’2009 состоялся при поддержке Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы, Делового Совета Среднеатлантических Штатов Америки и России, Московской ассоциации предпринимателей, Российской Ассоциации по связям с общественностью, Ассоциации «Рекламная федерация регионов», Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг.

Исключительной чертой фестиваля стало объединение, в его рамках, уникальной экспозиционной части и серьезной деловой программы мероприятий, включившей в себя конкурсы, презентации, семинары, мастер-классы, а также конференцию «Передовые технологии в продвижении бренда». В течение двух дней проведения конференции перед слушателями выступали российские специалисты и их британские и американские коллеги, чьи доклады вызвали неподдельный интерес участников мероприятия. В общей сложности, в 2009 году, в экспозиции фестиваля приняли участие около 180 компаний, а в деловой программе – более 30.

Главной концепцией февральского «праздника рекламы» станет акцент на его основные блоки: экспозиционную часть и деловую программу.
ЭКСПОЗИЦИЯ соберёт на выставочной площадке лучших специалистов в сфере
  • Дизайна и строительства выставочных стендов;
  • Презентационного оборудования;
  • Рекламно-производственных услуг;
  • Сценического и звукового оборудования;
  • Рекламной полиграфии.
Деловая программа ProMediaTech’2010 обещает быть не менее насыщенной, чем в прошлом году. Вниманию посетителей будут представлены семинары, мастер-классы, тренинги от ведущих консалтинговых компаний, конкурсы и презентации новейших технологий, и, конечно же, мероприятия, организованные совместно с иностранными партнерами фестиваля.

Актуальность тем ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЫ говорит сама за себя:
· Брендинг
· Продвижение в Интернете
· Дизайн и строительство выставочных стендов
· Дизайн и креатив
· Маркетинг, PR, BTL
· Нестандартные коммуникации

Основным мероприятием деловой программы станет конференция«Маркетинг в современном стандарте – Стратегии брендирования, инновации и методики их использования в сфере потребительской модели. Опыт зарубежных компаний», которую МВЦ «Крокус Экспо» проводит совместно с IBS Expo – динамично развивающейся компанией на рынке выставочных, рекламных и медиа-услуг, Государственным агентством Соединенного Королевства Великобритании по торговле и инвестициям (UKTI) и Торгово-промышленной палатой Израиль-Россия и СНГ (ТПП Израиль-Россия).

Фестиваль ProMediaTech’2010, безусловно, вызовет большой интерес посетителей и экспонентов, так как позволит:
- Собрать на одной площадке компании, предоставляющие услуги в сфере рекламы и продвижения, компании-заказчики данных услуг, а также зарубежных специалистов, чей опыт особенно ценен для развития отрасли в России.
- Показать в комплексе все составляющие, необходимые для продвижения бренда/товара/услуги.
- Познакомить посетителей с передовыми технологиями и инновационными программными разработками.

Приглашаем к сотрудничеству!

По вопросам бронирования площади, а также участия в деловой программе фестиваля, обращайтесь в Организационный комитет Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech».

Ковалёв Андрей, директор по продажам, e-mail: festival2@crocus-off.ru
Спиридова Татьяна, координатор деловой программы, e-mail:festival@crocus-off.ru

Тел.: +7 (495) 727-26-39



назад | архив