Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

08.04.2010 Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"


Авторский семинар Марины Медведевой и Ивана Макарова "Диалоги по PR"

  • Зачем бизнесу PR
  • Управление репутацией через СМИ (специфика рынка печатных питерских изданий)

Как повысить эффективность управленческих решений в PR и учитывать особенности городских деловых изданий в своей деятельности.

Практический тренинг эксперта в области PR Марины Медведевой и профессионального бизнес-журналиста Ивана Макарова предназначен для специалистов по маркетингу, PR, руководителей и собственников компаний.

В первый день вы примите участие в тренинге «Зачем бизнесу PR», который включает следующие темы:

– PR как неотьемлимая функция управления в бизнесе

– Зачем нужны компании собственные пиарщики

– Структура и регламент PR подразделения

– PR стратегия предприятия. Определение ресурсов для ее реализации

– Оценка деятельности службы PR в целом и отдельных ее мероприятий (кампаний)

– Различные подходы к определению эффективности PR

Во второй день пройдете практический курс по взаимодействию со СМИ, получив ответы на следующие вопросы:

– Зачем бизнес-журналистам нужен ваш PR?

– Какова внутренняя кухня деловых СМИ Санкт-Петербурга?

– Кто и под влиянием чего принимает решения о выборе журналистом темы, методах и способах ее отображения?

– Чем чреват deadline для ньюсмейкера и его компании?

– В чем проявляется лояльность журналистов в кризисной ситуации и каким образом ее добиться?

Подробная программа семинара и короткие резюме преподавателей-тренеров !

Дата проведения:

8-9 апреля 2010 года

Место проведения:

Дом Предпринимателя, ул. Маяковского, д.46/5

Время проведения:

с 10.00 до 17.00 (в перерывах кофе-брейки)

Стоимость участия:

12000 руб., без учета НДС

Регистрация участников семинара и дополнительные вопросы: Тел. 933-44-52, 950-12-74

Электронная почта: м161@mail.ru, makarovi@bk.ru

Семинар поддерживается Санкт-Петербургской общественной организацией “Клуб Рекламодателей»

www.adv-club.ru – Портал Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

press@volex.spb.ru - Наталья Буяр, администратор портала клуба



назад | архив