Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

03.02.2010 Практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»


ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕДИА и РЕКЛАМЫ, ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ, КОМПАНИЙ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ!

Москва, 3-4 марта 2010 года

Центр бизнес образования «New Liene Business» (NLB) и Российская Ассоциация Рекламная Федерация Регионов (РФР)

При поддержке Крупнейшей международной Ассоциации IAB (Interactive Advertising Bureau), объединяющей специалистов Интернет-маркетинга проводят новый практический семинар «Актуальные аспекты интерактивной рекламы»

Ключевые темы практического семинара:

  • Что важно знать и уметь в новых условиях развития рынка интернет-рекламы
  • Интернет: как найти свою аудиторию
  • Особенности интернет-маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в Интернете
  • Как получить ожидаемую эффективность рекламной кампании и оптимизировать затраты на размещение рекламы в интернете
  • Все о возможностях медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках
  • Бизнес-кейсы лучших рекламных кампаний и интернет-проектов

Семинар предназначен для руководителей и специалистов рекламных и интернет агентств, медиа-компаний, компаний рекламодателей, заинтересованных в создании эффективных рекламных кампаний в Интернете и стремящихся укрепить знания специфики digital- рекламы и навыки on-line коммуникаций

Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе:

  • демонстрации работы в Интерфейсе для рекламных агентств компании Каванга
  • работы в агентском интерфейсе Яндекс Директ и создания рекламной кампании клиента: пошаговая технология размещения контекстной рекламы в Яндекс Директ

А так же уникальный опыт, авторские методики, и инструменты от ведущих специалистов-практиков, экспертов в области интернет-маркетинга.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Интернет: как найти свою аудиторию

  • Интернет в Российской Федерации, исследования, тренды
  • Региональная статистика
  • Поведенческие характеристики современной аудитории
  • Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности

Реклама в Интернете

  • Планирование On-line активности: подходы, метрики, модели оптимизации бюджета. Анализ аудитории
  • Основные этапы планирования кампании в Интернете: определение цели рекламной кампании, бюджета, пример реальной кампании, оценка эффективности
  • Анализ поведения аудитории на сайте

Особенности интернет- маркетинга: что нужно знать об интегрированной кампании в

Интернете

  • Инструменты воздействия на аудиторию (продуктовые ресурсы, промо инструменты, вирусные инструменты, социальные ресурсы, развлекательные инструменты и пр)
  • Инструменты привлечение аудитории (нестандартные баннеры, контекстная реклама, SEO, социальные медиа, спец. проекты, сравнение эффективности) анализ инструментов на примере кейсов.

Возможности медийной региональной рекламы на ведущих медийных площадках

Возможности медийной региональной рекламы

  • Возможности видеорекламы
  • Возможности New media
  • Контекстная реклама

Практические занятия

  • Практикум по теме «Демонстрация работы в Интерфейсе для рекламных агентств»

Основы работы, настройки, отслеживание эффективности

  • Практикум. по теме «Демонстрация работы в Легком Интерфейсе Директа».

Семинар ведут:

Руководители и специалисты-практики ведущих агентств и компаний:

TNS Россия, SpyLog, 360D, Каванга, AdLabs, Comunica, AdFox.

Ведутся переговоры об участии с компаниями:

Яндекс, Mail.ru, Sup, Рамблер, Бегун, RuTube, Newsttube, Advert, Медиа плюс (В контакте).

Стоимость участия:

Стоимость участия в семинаре составляет 9 750 рублей, включая НДС.

В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Скидки:

  • Для организаций – членов Ассоциации РФР - 15%.
  • Для членов АКАР, АКМР, НАТ - 10%.
  • Для компаний, участвовавших в программах образовательного центра три и более раз в течение года, предусмотрена скидка в размере 15% .

СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 февраля 2010 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17

Наши сайты: www.newlb.ru; www.rfr.ru



назад | архив