Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

18.03.2011 "Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2010 г: преодолен ли кризис" и "Мифы об оптимизации под поисковые системы"

В четверг, 24 марта 2011 года, в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Темы, которые были вынесены на обсуждение встречи, отражали самые актуальные вопросы современного бизнеса: «Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2010 г: преодолен ли кризис?» и «Мифы об оптимизации под поисковые системы. Как, учитывая особенности работы поисковых систем, оценивать эффективность интернет-маркетинга». Представили доклады специалисты рекламного рынка: руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева и руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET Тимофей Квачев.

Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-ПетербургаВ начале заседания Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, традиционно вкратце осветила темы встречи.

Она также напомнила собравшимся, что в марте Клубу исполнилось 11 лет. Как подчеркнула Марина Медведева, время, которое уже существует общественная организация, открыло новые перспективы для дальнейшего развития, подарило новых партнёров, новые интересные темы для обсуждения и перспективы развития. В подтверждение своим словам Марина Медведева представила нового участника заседаний - директора Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России Наталью Пилатову, которая пригласила рекламодателей 6 - 8 апреля на форум "Праздничное оформление и городская реклама". Мероприятие, запланированное в выставочном комплексе «Ленэкспо», направлено, в первую очередь, на содействие развитию индустрии рекламы и дизайна в Санкт-Петербурге. Основными темами форума являются технологии праздничного оформления, новейшие рекламные возможности и образцы социальной рекламы.

После презентации апрельского форума участникам заседания представили свои доклады приглашённые спикеры. Вера Дементьева рассказала об изменениях, произошедших в области Outdoor-рекламы в 2010 году, и о современных форматах наружной рекламы, динамике их размещения в Петербурге. В ходе доклада она подчеркнула, что сейчас ситуация на рынке значительно улучшилась, рынок рекламы Петербурга частично оправился от кризиса, но, тем не менее, на уровень 2008 года по финансовым показателям ещё не вышел.

Вера Дементьева, руководитель Эспар-Аналитик с выступлением на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Тимофей Квачев выступил с двумя презентациями по не менее интересной теме – продвижения товаров и услуг через Интернет – он рассказал о поисковой оптимизации сайта. В процессе выступления докладчик полностью развеял мифы, которыми обычно окружены услуги по оптимизации. Так он предупредил участников Клуба, что 100% гарантия попадания сайта в топ 10 – это заблуждение. В свидетельство этому докладчик привёл достаточно весомые аргументы: 1. «все находились бы на 1-10 месте», 2. «первая страница состояла бы не из 10 позиций», 3. «второй страницы не существовало бы, потому что не было бы желающих». Также выступающий обратил внимание участников заседания на возможные уловки договора: когда двусмысленно прописан «процесс» и «результат» исполнения услуг, отсутствует адрес продвигаемого веб-ресурса. Тимофей Квачёв также пояснил, что для точной оценки эффективности проекта необходимо обладать информацией по всем продажам вне зависимости от способа покупки. В таких случаях лучшей возможностью являются «мотиваторы» - купоны, подарки и проценты.

Тимофей Квачёв, руководитель отдела интернет-маркетинга Тринет с выступлением на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Выступления докладчиков вызвали большой интерес аудитории, в ходе заседания задавались вопросы и была оживлённая дискуссия.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'