Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

31.01.2011 Отчет о заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 25.01.2010


25 января 2011 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские ведомости» состоялось заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Заседание проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. Рассмотренные на встрече темы: «Документы, регламентирующие размещение вывесок в Санкт-Петербурге. Методы взаимодействия рекламодателей с представителем собственника здания», а также «Измерение аудитории Интернета».

На заседании большую часть аудитории составили представители банков Санкт-Петербурга: Банк ВТБ Северо-запад, Банк СЖВ, Номос банк, АМТ-банк, Абсолют банк, ОАО "Балтинвестбанк" и другие. Выдвинутые на встрече темы стали актуальными и вызвали пристальный интерес аудитории. Открывал заседание председатель Совета Клуба Валерий Долбежкин.

Первым на заседании выступил начальник ОЭиДГС КГА Андрей Жилин. В своем докладе: «Документы, регламентирующие размещение вывесок в Санкт-Петербурге» Андрей Жилин рассказал о том, что начиная с 2011 года процедура, подачи документов на регистрацию вывесок станет более жесткой. Также он поведал о том, что большая часть документов, подающихся в ГКА, выполнены с ошибками, которые в свою очередь затрудняют и замедляют процесс регистрации той или иной вывески.

Документы, которые наиболее часто подаются с ошибками:

- фото – материалы

- лист согласования

Андрей Жилин очень подробно остановился на обсуждении такого важного документа, как лист согласования, он указал, на основные критерии, а также привел ошибки, которые чаще всего допускаются. Также он призвал организации прежде, чем подавать документы на регистрацию в ГКА проконсультироваться с представителями ГКА, чтобы устранить все ошибки и недочеты, дабы облегчить данный процесс.

Продолжил заседание Президент Ассоциации АМПНР "Проект+" Юрий Сопин. В своем докладе «Методы взаимодействия рекламодателей с представителем собственника здания» Юрий Сопин поведал аудитории, что на сегодняшний день поступает много жалоб от собственников зданий на владельцев тех или иных вывесок. В свою очередь представители разных компаний также выразили свое недовольство, что при регистрации своих вывесок они часто сталкиваются с проблемой, что собственники зданий просто отказываются давать разрешение на установку вывесок. Юрий Сопин сообщил, что данная проблема решается, и сейчас вырабатываются решения, которые будут удовлетворять интересы обеих сторон.

Во второй части заседания выступил Директор филиала в Санкт-Петербурге TNS Россия Михаил Попонов. В своем докладе: «Измерение аудитории Интернета» он представил интересные данные. Он сообщил, что на сегодняшний день количество пользователей интернета в России примерно 60 %,, при этом наблюдается постоянный рост числа пользователей. Большее количество пользователей приходится на города миллионники:

- Москва- 67%

- Санкт-Петербург – 65%

- Екатеринбург – 61 %

- Новосибирск – 58.2%.

Сейчас, как сообщил Михаил Попонов, темп роста количества пользователей замедляется, отсюда, он сделал выводы, что на сегодняшний день рост количества пользователей происходит за счет остальных городов России, то есть интернет все больше проникает вглубь страны.

Михаил Попонов подробно описал проект, которым уже с 2003 года занимается компания TNS, а именно «WEB INDEX». Данный проект дает возможность определять основную аудиторию интернета, выявлять географию пользования интернетом. С 2011 года, как сообщил М. Попонов, проект WEB INDEX будет иметь новые возможности:

- возможность получать информацию не только с сайтов, где есть специальные счетчики TNS, но и также получать информацию о посещении сайтов зоны .COM (Google, Youtube, Wikipedia, Facebook) с помощью программного обеспечения, установленного на компьютере пользователя.

- получение данных по объему времени, проведенному на сайтах

Также было отмечено, что увеличивается число пользователей мобильного интернета, за 2 года количество пользователей выросло на 42 %, сообщил Михаил Попонов.

Наиболее популярными и самыми посещаемыми на сегодняшний день являются сайты:

- Яндекс- 59.5%

- Mail- 57.6%

- Vkontakte- 47.8%

- Google- 45.2%

- Odnoklassniki.ru- 36.8%

- Rambler- 33.3%

- Youtube.com- 33.0%

Во второй части своего выступления Михаил Попонов рассказал о новых способах мониторинга баннерной рекламы в интернете. Мониторинг осуществляется с помощью специальных «РОБОТОВ» (программ), которые заходят на сайт и делают скриншот сайта. Объектами мониторинга являются: формат баннера, позиция баннера на странице, способ показа баннера, тип файла баннера, виды таргетинга (пол возраст, география), раздел сайта. Сейчас, как сообщил Михаил Попонов, в компании TNS проводится тестирование новых «РОБОТОВ», которые смогут полностью повторять путь пользователя по сайтам. Это позволит значительно расширить возможности мониторинга.

В завершении встречи Валерий Долбежкин, председатель Совета Клуба, поблагодарил докладчиков и присутствующих за отличные выступления и оказанное внимание, и пригласил всех участвовать в следующих заседаниях Клуба.



назад | архив