Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

17.03.2011 IX Всероссийский Фестиваль студентов «PR – профессия третьего тысячелетия»


С 11 по 15 апреля 2011 года в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете «ЛЭТИ» пройдет Одиннадцатый Всероссийский Фестиваль преподавателей и студентов «PR – профессия третьего тысячелетия». Организатором ежегодного фестиваля выступает кафедра «Связи с общественностью» ЛЭТИ, которая является одним из российских лидеров в области подготовки PR-специалистов.

Мероприятие состоится при поддержке Комитета по молодежной политике   и взаимодействию с общественными организациями Администрации Санкт-Петербурга, Российской ассоциации по связям с общественностью,  коммуникационного агентства SPN Ogilvy и ОАО «Банк ВТБ Северо-Запад».

В этом году Фестиваль приурочен к 125-летнему юбилею СПбГЭТУ «ЛЭТИ». ЛЭТИ – крупный научный центр с богатой историй, и поэтому в этом году тема Фестиваля – «PR и наука». Впервые за 11-летний опыт проведения Фестиваля  в качестве спикеров и гостей выступят не только теоретики и практики PR, но и представители широкого научного сообщества. Темами совместного обсуждения будут результаты использования PR-технологий в науке, а также эффективное использование научных достижений в PR-деятельности.

Главным мероприятием Фестиваля остается розыгрыш ежегодного студенческого PR-Кубка «Призвание». Участников ждет несколько этапов борьбы за Кубок, в которых они  смогут применить свои знания и навыки при решении профессиональных задач и кейсов от крупнейших компаний и коммуникационных агентств Санкт-Петербурга. Одним из этапов будет «PR-квест» - интеллектуальное состязание команд-участников в центре Петербурга.

На студенческой конференции «PRорыв-2011», которая состоится во второй день Фестиваля, участники представят собственные проекты на тему «Связи с общественностью для науки и наука для связей с общественностью». В двух секциях конференции – «PR-технологии в продвижении науки» и «Роль научных достижений в развитии PR» – спикеры будут говорить о специфике средств и методов PR и рекламы для продвижения науки, примерах использования научных разработок в сфере PR, новейших методах и технологиях PR, созданных с помощью достижений в науке, особенностях  взаимодействия PR-специалистов с деятелями науки и высшей школы. Эти темы представляют интерес не только для PR-специалистов, но и для представителей научного сообщества.

Традицией Фестиваля в «ЛЭТИ» стало проведение Круглого стола, темой которого в этом году будет «Технологии управления репутацией высшего учебного заведения». Дискуссия будет посвящена следующим вопросам:
• Проблема управления репутацией высшего учебного заведения;
• Феномен онлайн-репутации: как ею управлять, и какие методы нужно использовать, чтобы с ее помощью положительно влиять на репутацию вуза;
• Как влияет бренд вуза на имидж выпускника в глазах будущего работодателя.
Круглый стол в «ЛЭТИ» соберет руководителей PR-агентств, представителей органов государственной власти, журналистов и блогеров, занимающиеся данной темой; HR-менеджеров крупных компаний и коммуникационных агентств, которые являются потенциальными работодателями для выпускников вузов.

Тема преподавательского научно-методического семинара в этом году «Новое в содержании и методах подготовки бакалавров и магистров по направлению реклама и связи с общественностью». Профессионалы из вузов со всей России поделятся мнениями о методиках преподавания PR и развитии специальности.
 



назад | архив