Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

25.03.2011 VI всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе»


VI ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«PR-ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ»

Санкт-Петербург, СПбГПУ, 21 апреля 2011

Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе» проводится кафедрой социально-политических технологий (до 2011 года – кафедра политологии) Гуманитарного факультета Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (СПбГПУ) с 2003 года.

VI конференция «PR-технологии в информационном обществе» посвящена обсуждению профессионально-нравственных аспектов деятельности PR-специалиста. Это особенно актуально именно сейчас, когда, с одной стороны, происходит динамичное развитие PR-деятельности в нашей стране, а, с другой, престиж профессии и оценка действий ее представителей не всегда встречает должный позитивный отклик в российском обществе.

Традиционно конференция проходит при поддержке Северо-Западного отделения РАСО и Студенческой секции Северо-Западного отделения РАСО.

Также информационными партнерами конференции выступают журнал «Пресс-служба», рекламное интернет-агентство «Волекс», интернет-журнал PR-files, портал для молодых журналистов YOJO.ru, бизнес-инкубатор «Ингрия».

Подтвердили свое участие в конференции заслуженный деятель науки РФ, д.ф.н., профессор кафедры прикладной политологии НИУ ВШЭ-СПб Г. Тульчинский, философ, специалист по коммуникациям, совладелец Киевской коммуникационной группы (KCG) А. Сегал, д.соц.н., профессор, заведующий кафедрой связей с общественностью факультета журналистики СПбГУ Д. Гавра, исполнительный директор ЦРТ IGRO Л. Соболева, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Н. Буяр.

Начинает формироваться программа конференции. Уточняется формат участия спикеров - круглые столы, мастер-классы или рабочие секции по различной актуальной PR-проблематике, а также темы их выступлений. Позже на сайте конференции www.prconference.spb.ru будет представлен список всех мероприятий конференции.

На сайте http://prpro.spb.ru можно ознакомиться с требованиями к тезисам и с регистрационной формой для участников конференции. Тезисы можно присылать по адресу prhuman@mail.spbstu.ru



назад | архив