Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

06.04.2011 Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2010 и мифы об оптимизации под поисковые системы


24 марта 2011 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга, на котором были освещены темы: «Рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга в 2010 г: преодолен ли кризис?»  и «Мифы об оптимизации под поисковые системы. Как, учитывая особенности работы поисковых систем, оценивать эффективность интернет-маркетинга». Представили доклады специалисты рекламного рынка: руководитель представительства «ЭСПАР-Аналитик» Вера Дементьева и руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET Тимофей Квачев.

Вера Дементьева рассказала об  изменениях, произошедших в области Outdoor-рекламы в 2010 году, и о современных форматах  наружной рекламы, динамике их размещения в Петербурге. В ходе доклада она подчеркнула, что сейчас ситуация на рынке значительно улучшилась, рынок рекламы Петербурга частично оправился от кризиса, но, тем не менее, на уровень 2008 года по финансовым показателям ещё не вышел.

Тимофей Квачев выступил с двумя презентациями по не менее интересной теме – продвижения товаров и услуг через Интернет – он рассказал о поисковой оптимизации сайта. В процессе выступления докладчик полностью развеял мифы, которыми обычно окружены услуги по оптимизации. Так он предупредил участников Клуба, что 100% гарантия попадания сайта в топ 10 – это заблуждение. В свидетельство этому докладчик привёл достаточно весомые аргументы: 1. «все находились бы на 1-10 месте», 2. «первая страница состояла бы не из 10 позиций», 3. «второй страницы не существовало бы, потому что не было бы желающих».

Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".



назад | архив