Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

05.05.2011 В редакции газеты "Санкт-Петербургские Ведомости" состоялось заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


28 апреля в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание клуба рекламодателей. Заседание проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече были рассмотрены интересные темы: «Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR: сколько, кому и за что» и «Психологические инструменты повышения эффективности сообщений».

На заседании присутствовали представители банков Санкт-Петербурга: РусскоБанк, Национальный Резервный банк, Абсолют банк, Международный банк СПБ и многие другие.

Открывала заседание президент Клуба рекламодателей Марина Медведева.

Первым на встрече выступил Егор Алексеев, Руководитель службы маркетинга и PR «Headhunter» Санкт-Петербурга. Группа компаний «Headhunter» является крупнейшим информационным порталом для поиска работы и найма персонала. В своем выступлении Егор Алексеев привел данные статистики за 2010 и начала 2011 года, как формируются вакансии, какой на них отклик, привел список самых востребованных на сегодняшний день профессиональных областей, а также многое другое.

- На данный момент из 20 наиболее приоритетных профессиональных областей тройку лидеров занимают: продажи, информационные технологии и бухгалтерские услуги, маркетинг, реклама и PR занимают 8е место (на их долю приходится 7% вакансий от всего рынка).

- Наиболее востребованный вид занятости, по данным статистики «Headhunter», является полный рабочий день (95%). Наиболее приоритетным опытом работы для работодателей является – опыт работы от 1-3 лет (63%).

- Внутри маркетинговой, рекламной и PR деятельности наиболее востребованными считаются направления: продвижение мероприятий, менеджмент по работе с клиентами, управление проектами. Менее приоритетным и популярным на сегодняшнее время является политический PR.

На заседании Егор Алексеев привел интересные данные опроса, проводимого самой компанией «Headhunter» на сайте, насколько связи играют роль в получении работы. Из 3 тыс. опрошенных, 51% ответили, что им в своей профессиональной деятельности помогли именно связи.

Также Егор подробно остановился на таком направлении деятельности как social media marketing, продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день данное направление является популярным и востребованным, с 2009 по 2011 год, количество вакансий выросло более чем в 10 раз, однако на рынке существует дефицит профессиональных кадров. Это объясняется тем, что данная профессиональная деятельность привлекает молодежь, наивно полагающую, что этот вид деятельности не требует каких-то особых навыков, но на практике дело обстоит иначе.

Во второй части заседания выступила Тамила Железняк, Директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Город Мастеров». Тамила поведала на встрече о теории транзакционного анализа Эрика Берна. По теории Э.Берна, рассказывает Тамила, поведение, поступки, жизненная позиция любого человека основывается на том или ином эго-состоянии, в котором он пребывает, таких эго-состояний три: взрослый, ребенок, родитель. Каждое из состояний характеризуется своими специфическими чертами. Для родителя характерны такие слова как «надо», «не надо», речь ведется в повелительном наклонении («сделай то», «не делай этого»). Для ребенка характерны слова как «хочу», «не хочу», ребенок всегда пытается найти независимость от родителей, хотя без них не может существовать. Очень интересная тенденция, что родитель не может существовать без объекта влияния (без ребенка), так и ребенок без объекта подчинения (без родителя), обе эти позиции всегда требуют пары. Когда как для взрослого (эго-состояния) характерна полная автономность, независимость, самодостаточность, взрослый совершает только осмысленные и рациональные поступки. Все эти эго-состояния имеют как хорошие, так и отрицательные крайние степени. Как же знание эго-состояния человека помогают в построении коммуникации в бизнесе. Тамила Железняк пояснила, что знание данной теории, и знание того или иного эго-состояния, а значит и характерных ему черт характера и моделей поведения помогут в выстраивании любой коммуникации, как в деловой сфере, так и в личной.

В завершении встречи Марина Медведева, Президент Клуба, поблагодарила докладчиков и присутствующих за отличные выступления и оказанное внимание, и пригласила всех участвовать в следующих заседаниях Клуба.



назад | архив