Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.06.2011 В четверг, 27 мая 2011 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание клуба рекламодателей


На заседании присутствовали представители банков Санкт-Петербурга: РусскоБанк, Национальный Резервный банк, Абсолют банк, Международный банк СПБ и многие другие.

            Открывала заседание президент Клуба рекламодателей Марина Медведева.

            Первой на заседании выступила Тамила Железняк, Директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Город Мастеров». Тамила продолжила свой рассказ о теории транзактного анализа Эрика Берна, напомнив слушателям основные положения. Поведение человека основывается на том или ином эго-состоянии в котором он пребывает, всего таких эго-состояний три: родитель, ребенок, взрослый. Для каждого из состояний характерны свои спецефические черты. На примере текста из проиведения Н.В. Гоголя "Мертвые души" были разобраны взаимоотношения между людьми с разными эго-состояниями. Слушатели получили уникальную возможность попрактиковаться в определении эго состояний и игр, в которые играют люди.

            Во второй части заседания выступила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine. В своем докладе "Физика смыслового поля" она подробно описала внешние и внутренние особенности брендов, их значения в разных культурах, раскрыла понятие «культурный код». На примере бренда "Техносила" была доказана важность физики смыслового поля, влиятние цвета, формы, текста на восприятие потребителя. В завершении встречи был сделан акцент на важность создания рекламных кампаний, которые точно попадают в культурный код потребителя.



назад | архив