Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня








Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Заседания клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

21.06.2011 Маршрутное ориентирование и особенности рекламы нематериального товара

16 июня в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание клуба рекламодателей. Заседание проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече рассматривались актуальные темы: «Организация маршрутного ориентирования посредством наружной рекламы и информации», «На рекламном фронте без перемен? Современные особенности рекламы нематериального товара». С докладами выступили специалисты рекламного рынка.

На заседании присутствовали представители банков Санкт-Петербурга: Сбербанк, РусскоБанк, Ланта банк, ЭнергоМаш банк, и многие другие.

Открывал заседание председатель Совета Клуба Рекламодателей Валерий Долбежкин.

Первым на заседании выступили Казьмин Алексей и Литаш Алексей, руководители рекламных агентств "Вертикаль" и "Точка Опоры", которые являются операторами по размещению информации на опорах. В своем докладе «Организация маршрутного ориентирования посредством наружной рекламы и информации» они подняли важные вопросы размещения информационных указателей на дорогах Санкт-Петербурга. Они рассказали о том, что на магистралях города много информационных знаков, которые никем не контролируются, многие из которых несут уже устаревшую информацию. К сожалению, в Петербурге нет организации, которая отслеживает и контролирует размещаемые на столбах знаки. Была поднята проблема тонкой грани между информацией и рекламой, которую необходимо соблюсти при выборе рассматриваемых носителей. Выяснилось, что маршрутное ориентирование посредством наружной рекламы и информации широко востребованная услуга, к которой прибегают как крупные рекламодатели, так и небольшие организации.

Вторым на заседании выступил Александр Кириков Brand Development director коммуникационного агентства GLOBAL POINT. В своем докладе «На рекламном фронте без перемен? Современные особенности рекламы нематериального товара» Александр выделил три важных составляющие услуг: people, physical evidence и process. Как театр начинается с вешалки, так и знакомство с организацией начинается с телекоммуникации или посещения сайта. Представление о компании часто формируется после общения с представителем организации. Так стюардесса формирует мнение об авиакомпании, официант о кафе, операционист о банке и т.д. Поскольку отследить доброжелательность сотрудников в крупной организации представляется довольно сложным, некоторые компании, например Альфа банк, развивают систему интернет обслуживания клиентов. Также Александр затронул проблему позиционирования компаний, подчеркнув важность единства рекламных сообщений.

В завершении встречи Валерий Долбежкин, председатель Совета Клуба, поблагодарил докладчиков и присутствующих за отличные выступления и оказанное внимание и пригласил всех участвовать в следующих заседаниях Клуба. Первое заседание Клуба после летних каникул состоится в сентябре.

АРХИВ « назад



Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'