Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

11.10.2011 Маркетинг подарков и реклама в социальных сетях на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга


29 сентября 2011 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей. Вниманию слушателей предлагались темы: «Маркетинг подарков. Как работает подарок и кому это выгодно?» и «Продвижение с помощью целевой (таргетированной) рекламы в социальных сетях».

Открывал заседание председатель Совета Клуба Рекламодателей Валерий Долбежкин. С докладами выступали специалисты в области PR и рекламы. Первой на заседании выступила директор по маркетинговым коммуникациям компании «Проект 111» Дина Вишня.

Доклад Дины «Маркетинг подарков. Как работает подарок и кому это выгодно?» был посвящен интересной отрасли промо-индустрии. Дина рассказала о том, какое значение имеет эта отрасль на рынке рекламы, что по данным Midoceanbrands в Европе promotional products по расходам на разные виды маркетинговых коммуникаций находятся на 3-м месте после телевидения и газет и являются эффективным инструментом. По данным EPPA 82% получателей берегут подарки и никому не передаривают, 55% хранят их более года, а 52% пользуются ими каждый день.

Кроме того, Дина подробно описала, каким должен быть подарок, чтобы он оказал нужное воздействие, привела множество ярких, наглядных примеров, как такой подарок выглядит, и даже предоставила возможность повертеть в руках наглядный образец.

Второй на заседании выступила PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс» Наталья Буяр. В своем докладе «Продвижение с помощью целевой (таргетированной) рекламы в социальных сетях» Наталья рассмотрела маркетинговую активность b2c в социальных сетях на примере сетей: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир, Мамба и др. Она отметила, что по данным ВЦИОМ за февраль 2011 года возраст наиболее людей наиболее активных в социальных сетях от 18 до 24 лет, а по данным TNS за май 2011 года самой посещаемой социальной сетью является ресурс Вконтакте (13,219 тыс. чел.), у которого при этом самая большая длительность контакта с посетителем - в среднем 43 минуты.

Также Наталья подробно рассказала о принципах работы каждой из рассматриваемых социальных сетей, их возможности, преимущества, недостатки, наглядно продемонстрировала варианты размещения рекламных объявлений на данных ресурсах, привела интересные примеры рекламных кампаний.

В завершении Валерий Долбежкин, председатель Совета Клуба Рекламодателей, выразил благодарность докладчикам за отличное выступление, а слушателям за оказанное внимание, и пригласил всех участвовать в следующих заседаниях Клуба.



назад | архив