Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

01.11.2011 В редакции газеты "Санкт-Петербургские Ведомости" состоялось заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


27 октября в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание клуба рекламодателей. Оно проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. Рассмотренные на встрече темы докладов: «Секреты продаж», «Сайт-Линч». Заседание провела Марина Медведева, президент Клуба.

Первой с докладом выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров". Она рассказала о важности умения продавать и поделилась с участниками Заседания "секретами продаж". Тамила подчеркнула, что, поскольку Россия не лежала на перекрестке торговых путей, у населения нашей страны навык торговли не получил такого развития, как, например, у азербайджан. Даже в детстве некоторые родители пугали своих детей перспективой работы в торговле. Таким образом, сформировался стереотип, что торговля это что-то постыдное, но это ведь абсолютно не так. Умение продавать - очень ценный и не развитый в России навык. Ведь он может понадобиться даже при приеме на работу.

Тамила рассказала о том, что выделяют 3 основных направления продаж: b2b, b2c и b2g. Самым сложным видом является b2c, поскольку в отличие от b2b продажа происходит не другой организации, а конечному потребителю. Поэтому выделяют три подвида личных продаж: пассивные, активные и агрессивные. При первом виде потребитель знает, чего он хочет и сам приходит к продавцу, задача последнего лишь отпустить нужный товар, продавец не заинтересован в продаже, поскольку работает за зарплату. При активных продажах позиция меняется. Задача продавца - продать, он сам с удовольствием вступает в коммуникации, в то время как покупатель со скепсисом относиться к предложению.

Технология продажи состоит из пяти этапов:
1. установление контакта
2. выявление потребностей
3. презентация
4. работа с возражениями
5. завершение сделки.

Успешность проведения каждого из первых четырех этапов прямо влияет на свершение сделки. Если сделка не состоялась, то следует вернуться к предшествующим этапам и проработать их заново.

Вторым на заседании выступил Тимофей Квачев руководитель отдела интернет-маркетинга интернет-агентства TRINET. Он рассказал о важности правильного подхода при разработке сайта. Обычно работа по созданию сайта происходит по следующим этапам: техническое задание, дизайн, верстка-сборка, наполнение и продвижение. Но, к сожалению, такой подход не всегда приносит хороший результат. Сайт может плохо продвигаться. А даже если посетители и приходят, то не совершают покупок. Как правило, рекламодатели уделяют особое внимание красивой шапке, стильному меню, подвалу, количеству предложений и т.д. Хотя, на самом деле, пользователь взаимодействует с текстом, изображениями, параметрами подбора и функционалом. Поэтому именно этим характеристикам следует уделить особое внимание. Страницы сайта должны отвечать на запрос пользователя, а именно содержать: цены, изображения, описание, характеристики и похожие объекты. Во время презентации Тимофей продемонстрировал неудачные и удачные примеры сайтов, на которые можно было перейти по запросу «купить 2х комнатную квартиру». Руководитель отдела интернет-маркетинга рассказал и правильный подход к созданию сайта. Прежде всего, следует выделить ряд запросов, ключевых для данного вида деятельности, потом произвести разработку структуры сайта, проработать содержание lp страниц, произвести автоматизацию и начать продвижение. Во второй половине выступления Тимофей посмотрел и проанализировал сайты всех желающих и дал им ценные советы по улучшению.

В завершении заседания Марина Медведева поблагодарила докладчиков и слушателей за интересные выступления и оказанное внимание и пригласила всех и в дальнейшем участвовать в дальнейших заседаниях Клуба Рекламодателей.



назад | архив