Rambler's Top100
    
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Мероприятия

 

28.11.2011 Секреты PR-успеха, или скажите НЕТ ошибкам!


Семинар для руководителей и начальников PR-отделов

Бесконечный поток информации, сотни контактов, нюансы взаимодействия, непрерывные изменения – такова ежедневная работа PR-специалиста.

Как среди этой круговерти учесть все аспекты? Как предусмотреть все варианты, когда цена ошибки столь высока?

Любой промах мгновенно оказывается на виду, а на его исправление порой уходит не один месяц. Ошибки PRщика дорого обходятся имиджу и бизнесу компании. Чтобы вовремя распознать риски и подготовиться к непростым ситуациям, необходим консолидированный опыт множества компаний и специалистов.

  • Как соотнести проект с целями и задачами компании и обеспечить соответствие стратегии?
  • Как грамотно сформировать команду, исходя из специфики конкретного проекта и его целей?
  • Как оценить эффективность PR-программы?
  • Как действовать последовательно и увязать все PR-шаги в одну логичную систему?
  • Как предусмотреть все риски и принять предупредительные меры?
  • Как вывести свой профессионализм на новый уровень?

Ответы на эти и множество других важных вопросов Вы узнаете из авторской программы на основе реальных кейсов из практики. Отдельный блок мероприятия будет посвящен ошибкам в работе со СМИ.

Цель семинара:

Дать участникам знания о критичных ошибках и ключевых рисках в области PR, а также способах их избежать. Помочь участникам проанализировать свой PR-проект и разработать план его реализации, чтобы рентабельно и максимально эффективно достичь поставленной цели.

В результате семинара участники:

  • Получат сертификат о прохождении курса
  • Узнают о 25 основных ошибках в PR-работе
  • Увидят возможности PR и продвижения в Интернете, в т.ч. малобюджетные
  • Выяснят, какие навыки являются ключевыми для успешной работы PR-специалиста
  • Научатся планировать и оценивать результаты PR-проекта
  • Получат представление о том, как выбрать правильные инструменты для конкретного проекта
  • Поймут, как сократить расходы, используя современные средства коммуникаций
  • Узнают, как распознать риски и подготовиться к непростым ситуациям
  • Откроют для себя 30 простых шагов, как сделать работу со СМИ эффективной
  • Познакомятся с коллегами-профессионалами в области PR, продвижения, коммуникаций
  • Проанализируют собственный PR-проект, смогут составить план ближайших действий и по итогам семинара получить комментарии ведущего по проекту

    В программе семинара:
  • Интерактивные лекции с реальными примерами из российской и международной практики, а также видео-иллюстрациями
  • Выступления профессионалов в области PR и продвижения:
    • Дарьи Аверкиевой, консультанта по маркетингу и PR,
    • Александра Елизарова, генерального директора РА "МИР", независимого консультанта
    • Натальи Буяр, PR-директора рекламного интернет-агентства "Волекс"
  • Практические задания
  • Ответы на вопросы участников
  • Печатные и электронные раздаточные материалы

В программе сконцентрирован практический опыт ряда компаний различного профиля. Ведет семинар Наталья Пенкина – тренер-консультант с 10-летним опытом в сфере продвижения, коммуникаций и брендинга.

Дата проведения семинара: 13-14 декабря

Место проведения: Арт-Тренинг-Центр «N-Prospect» (Невский пр., 78)

Стоимость участия: 13 500 рублей. Второму участнику от компании и студентам – скидка 10%.

Напишите нам на office@NataliaPenkina.com, и мы вышлем Вам регистрационную форму.



назад | архив