Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

19.12.2011 Основные тренды в Интернет-коммуникациях и технологии нейромаркетинга на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга


1 декабря 2011 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание Клуба Рекламодателей, которое прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече обсуждались темы: «Основные тренды в Интернет-коммуникациях. 2011-2012 год» и «Как управлять потребителем с использованием технологий нейромаркетинга».

Открыла заседание президент Клуба Рекламодателей Марина Медведева. С докладами выступили Ольга Петрова, коммерческий директор Интернет Агентства TRAFFIC, и Громова Евгения, президент группы компаний WorkLine.

Первой доклад читала Ольга Петрова. Ее выступление, посвященное основным трендам в Интернет-коммуникациях, касалось вопросов: как меняется медиа-потребление и что такое эффективность рекламы в сети интернет. Ольга предоставила ряд статистических данных исследований TNS, из которых слушатели узнали, как в процентном соотношении увеличилась посещаемость сети интернет разных возрастных категорий, возросло использование мобильного интернета, увеличилась активность пользователей, а также как изменилась динамика медиа-потребления в общем.

Кроме того, докладчик отметила важность присутствия бренда в социальных сетях. Ольга считает, что при правильном подходе коммуникация в группах позволит стать ближе к потребителю. Социальные сети дают бренду известность и лояльность. С помощью социальных сетей бренд может рассказать потребителям о себе и своих продуктах, узнать мнение пользователей, также группы в социальном пространстве позволяют организовать интерактивное взаимодействие с аудиторией с помощью игр и конкурсов с призами и подарками потребителям.

Далее на заседании выступила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine,с докладом «Как управлять потребителем с использованием технологий нейромаркетинга». Сначала Евгения пояснила, что нейромаркетинг — это высокоточное исследование реакций потребителей на аудиовизуальные атрибуты бренда такие, как: этикетка, упаковка, логотип, рекламный ролик и т. п., при помощи специальных аппаратов.

Далее она подробно рассказала, какие науки задействованы в нейромаркетинге, а также какое место каждая из этих наук занимает в процессе воздействия на потребителя. Евгения указала на использование методик нейропсихологии, психофизики, нейрофизиологии, семиотики. Потом подробно остановилась на айтрекинге, используемом в сфере исследования юзабилити интернет-сайтов. А также рассказала про арома-маркетинг.

В завершении мероприятия Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей, поблагодарила выступающих за интересные доклады и пригласила их принять участие в следующих заседаниях Клуба. Первое заседание Клуба в новом году состоится в январе и, будет посвящено продолжению темы нейромаркетинга и особенностям подготовки годовых отчётов.



назад | архив