Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

07.02.2012 В редакции газеты "Санкт-Петербургские Ведомости" состоялось заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


26 января в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание Клуба Рекламодателей. Оно проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече раскрывались следующие темы: «Основы управления конфликтом» и «Корпоративная пресса: последние тренды».

Первой с докладом выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы «Город Мастеров». Тамила начала своё выступление с определения главного тезиса. Конфликт - это отсутствие согласия между двумя и более сторонами. Докладчик рассказала, что выделяют восемь типов конфликтов, при этом два из них невозможно решить. Это поведенческий конфликт и ценностный. Первый обусловлен тем, что наше поведение формируется к определенному возрасту, и изменить его потом становится довольно сложно. Второй можно объяснить тем, что наши ценности относятся к категории глубинных установок, меняя которые изменяешь себе. Поэтому если одна сторона считает, что воровать это нормально, а другая, что это неприемлемо и безнравственно, единственным способом решить этот конфликт является отказ от общения или смирение. Кроме того, докладчик рассказала о трех уровнях конфликта.
1. Позиционный
2. Личностный
3. Физический

Конфликты первого уровня решаются переговорами, поскольку оппоненты эмоционально не включены. На втором уровне возникают претензии к человеку и переговоры становятся возможными только при участии третьей стороны (медиатора), у которого нет личной заинтересованности. На третьем уровне возникает физическое отвращение к человеку, решить такой конфликт становится невозможно.
В завершении своего выступления Тамила провела небольшой тест, который дал возможность каждому из слушателей узнать, как он ведет себя в стрессовой ситуации.

Далее с докладом выступила Дарья Кирпо, менеджер по работе с клиентами ООО "РусГрупп". Она рассказала о корпоративной прессе и выделила несколько признаков, которые определяют необходимость выпуска корпоративной прессы.
1. Количество сотрудников превышает 500 человек
2. Компания присутствует в нескольких регионах
3. Организация работает в одной из следующий отраслей: производство, энергетика, FMCG, ритейл, фармацевтика, транспорт, телекоммуникации.

Дарья рассказала, что выделают 3 основных вида корпоративной прессы. Большинство печатных изданий ориентированы для сотрудников организации. В последнее время наметилась тенденция выпуска корпоративных изданий, которые направлены на детей сотрудников. Таким образом, крупные корпорации хотят сформировать лояльно настроенного потенциального покупателя.

Также Дарья рассказала о взаимосвязанности печатных изданий с внутренними корпоративными порталами организаций (интранет). Иногда темы, активно обсуждаемые в интранете, берутся за основу при написании статей для корпоративной прессы.

В завершении заседания Марина Медведева президент Клуба Рекламодателей поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пригласила всех участвовать в следующем заседании Клуба, которое состоится 21 февраля.



назад | архив