Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

05.03.2012 В редакции газеты "Санкт-Петербургские Ведомости" состоялось заседание Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга


21 февраля 2012 года в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости» состоялось заседание Клуба Рекламодателей. Встреча проходила при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. Вниманию слушателей были предложены две темы: «Основные изменения на медиа и рекламном рынке С-Петербурга в 2011 году» и «Как управлять потребителем с использованием технологий нейромаркетинга (продолжение)».

Заседание вела Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей. С докладами выступали Михаил Попонов, директор филиала в Санкт-Петербурге TNSРоссия, и Громова Евгения, президент группы компаний WorkLine.

Первым доклад читал Михаил Попонов. Его выступление, посвященное итогам 2011 года на мадиа и рекламном рынках, касалось вопросов: какой был объем рекламы и какие произошли изменения с точки зрения аудитории. Михаил предоставил отчет по прошедшему году, из которого слушатели узнали, как изменились объемы аудитории в различных СМИ, какие средства вошли в список наиболее популярных. Также он пояснил, с чем связаны те или иные изменения. Например, одна из причин уменьшения количества телезрителей среди молодежи — последствия снижения рождаемости в 90-е годы.

Также это может быть связано и с увеличением времени пребывания в сети Интернет. Сейчас он становится популярным не только среди молодежи — за 2011 год возрос процент посещаемости сети среди всех возрастных категорий. Пользователей мобильным интернетом также стало больше. Кроме того, произошел рост точек доступа к сети Интернет. Конечно, Михаил говорил не только о всемирной паутине, он провел сравнительный анализ всех СМИ и подвел итоги прошедшего года.

Следующей на заседании выступила Громова Евгения со второй частью доклада «Как управлять потребителем с использованием технологий нейромаркетинга». Сначала Евгения напомнила нам, что такое нейромаркетинг, повторила про формирование смыслового поля засчет слов, звуков, света и т. д., которое воздействует на чувства человека, напоминает ему о его желаниях, мечтах, потребностях.

Продолжая предыдущую часть доклада, Евгения более подробно рассказала о теории поля Курта-Левина, привела ряд интересных примеров. С помощью них она показала, как можно испортить рекламное объявление, поставив слова в неправильном порядке, неразумно используя перевод с иностранного языка, неправильно разбив рекламный слоган по строчкам. Наглядные примеры помогли слушателям лучше понять важность нейромаркетинга, необходимость использования его технологий при производстве рекламы.

В завершении мероприятия Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей, выразила благодарность выступающим и их слушателям и пригласила всех принять участие в следующих заседаниях Клуба, которые проходят каждый последний четверг месяца в редакции газеты «Санкт-Петербургские Ведомости».



назад | архив