Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

15.04.2012 "Профессии - маркетинг, реклама, PR: тенденции, настроения, цены" и "Блог как инструмент интернет-маркетинга"


29 марта 2012 состоялось очередное заседание Клуба рекламодателей. Оно проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече были рассмотрены следующие доклады: « Профессии - маркетинг, реклама, PR: тенденции, настроения, цены» и «Блог как инструмент интернет-маркетинга: "показания" к использованию».

По традиции заседание Клуба Рекламодателей открыла Марина Медведева, президент Клуба. Она осветила темы встречи и напомнила собравшимся, что в марте Клубу исполнилось 12 лет. Марина Григорьевна выразила благодарность всем участникам заседаний и рассказала о перспективах дальнейшего развития.

Первой с докладом выступила Ольга Шматко, менеджер по маркетингу и PR, HeadHunter Санкт-Петербург. Она рассказала об основных тенденциях на рынке труда в сфере маркетинга, рекламы и PR. Сейчас на рынке прослеживаются следующие тенденции: сокращение маркетинговых бюджетов, высокая конкуренция на рабочие места, ужесточение требований к компетенциям, расширение функционала специалистов и появление новых профилей работ. Среди требований, предъявляемых к кандидатам, присутствуют как уже привычные (хорошее образование, коммуникабельность, личная ответственность, продолжительный опыт работы в известной компании и т.д.), так и новые, такие как: опыт публичных выступлений, наличие портфолио, завешенных проектов.

Сейчас рынок труда в Санкт-Петербурге развивается равномерно, тем не менее в последнее время стало меньше появляться предложений о работе в зарубежных компаниях. Баланс спроса и предложения в сфере маркетинга, рекламы и PR нарушен и имеется сильный профицит соискателей. Так, например, на вакансию PR-менеджер в среднем претендует 10,9 человек, на вакансию event- менеджера — 9,1, а на вакансию менеджера по рекламе- 5,6. Дефицит наблюдается только на вакансию менеджера по продажам — 0,9 человека на вакансию.
Как правило, зарплатные ожидания соискателей превышают предложения работодателей на 20%, но в сфере маркетинга, рекламы и PR сложилась необычная ситуация, когда ожидания совпадают с предложениями.

Вторыми на заседании Клуба Рекламодателей выступили Олег Левчук и Ольга Сидорова. Они рассказали о частых ошибках, которые совершают компании, ведущие блог. Поскольку блог является частью общей стратегии коммуникации, не следует писать в нем все события, которые происходят внутри компании. Так, например, новость о рождении ребенка в семье одного из сотрудников не будет интересна кому-то за пределами коллектива. Часто встречается ситуация, когда компания начинает вести блог, не имея при этом чёткого понимания, какие материалы и с какой периодичностью будут готовится для блога. Также зачастую в компании нет отдельного сотрудника, занимающегося наполнением блога. Как правило, эту задачу делегируют одному из менеджеров фирмы. Для его успешной работы по наполнению блога необходима мотивация, как репутационная, так и материальная.

Другой частой проблемой, с которой сталкиваются компании, являются негативные комментарии. Ольга рассказала о трех способах избежать эту проблему:
1. закрыть возможность комментировать
2. отправлять комментарии на пре-модерацию
3. не заводить блог, если вы не готовы к потоку негативных сообщений, которые наверняка будут.

Подводя итоги, можно сказать, что заводить блог следует, если вам есть о чем писать, есть кому писать, и ваша компания готова к социальной активности. Идеальный блог должен быть неформальный, свободный, живой, интересный, полезный, отражающий дух и душу компании.

В завершении заседания Марина Медведева поблагодарила докладчиков и слушателей за интересные выступления и оказанное внимание и пригласила всех и в дальнейшем участвовать в дальнейших заседаниях Клуба Рекламодателей.



назад | архив