Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

03.05.2012 Диверсионный анализ бренда от Вадима Ускова на заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга


26 апреля 2012 г. в здании Высшей школы журналистики СПбГУ состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Заседание, прошедшее при содействии Ассоциации банков Северо-Запада, было посвящено актуальным для рекламной отрасли вопросам защиты авторского права.

На встрече выступил глава юридической компании "Усков и Партнеры" Вадим Усков, который рассказал о принципах «Диверсионного анализа бренда».

Диверсионный анализ бренда заключается в теоретическом моделировании различных критических ситуаций, которые могут возникнут в результате недобросовестной конкуренции по отношению к рассматриваемому бренду.

Для начала рекомендуется проверить всю номенклатуру названий выпускаемых товаров, не являются ли они «чужими» брендами? Если Вы нашли совпадение наименования собственного товара и торговой марки, зарегистрированной другой компанией, то необходимо в срочном порядке провести замену «чужого» бренда на новый собственный бренд. Подобная превентивная мера позволит в дальнейшем избежать возможных потерь, вызванных исками конкурента.

Все охраноспособные торговые марки необходимо зарегистрировать, чтобы избежать их несанкционированного использования.
Помимо товарного знака необходимо защитить другие идентификаторы бренда, в частности слоган, элементы дизайна, упаковка и т.д.

Для иллюстрации своих слов Вадим Усков привёл ряд примеров из своей практики, наглядно демонстрирующих, как юридические оплошности владельцев бренда могут быть использованы конкурентами для получения прибыли.

По просьбам участников Клуба докладчик также коснулся темы авторского права на фотографии. Стоит помнить, что при использовании той или иной фотографии в рекламных целях необходимо согласовать использование фотографии не только фотографом, но и с людьми, изображёнными на фотографии. Таким образом, даже использование фотографий из бесплатных фотобанков, может повлечь за собой правовые последствия.

Обсуждение юридических вопросов так заинтересовало слушателей, что вторая тема «Рынок сетевой наружной рекламы Санкт-Петербурга» была перенесена на июньское заседание Клуба.



назад | архив