Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

12.06.2012 В информационном центре «ИТАР-ТАСС» состоялся круглый стол: «Событийный маркетинг: современные форматы и технологии мероприятий»


31 мая 2012 года в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» состоялось заседание Клуба Рекламодателей. В этот раз встреча проходила в формате круглого стола. Присутствующие на заседании докладчики с разных сторон раскрыли тему: «Событийный маркетинг: современные форматы и технологии мероприятий».

Ведущей круглого стола была Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей. С докладами выступали: Алла Трубникова, советник Спб филиала Национального резервного банка, Ольга Белявская, генеральный директор агентства коммуникаций «PR-квадрат», Татьяна Бакланова, генеральный директор BtG Event Solutions DMC & PCO, и Алексей Заякин, менеджер по работе с клиентами ВСА.

Первой доклад читала Алла Трубникова. Ее выступление, которое называлось «Event-маркетинг: целесообразность в рамках формирования и поддержания бренда, привлечения клиентов и формирования внутрикорпоративной культуры компаний», посвящалось общим вопросам проведения мероприятий.

Она рассказала о необходимости совместной работы компании-заказчика и исполняющего заказ агентства, об этапах подготовки (сюжетная линия, формат, разработка первичной концепции и т.д.) и о составлении технического задания на проект event’а. Ее выступление представлял собой вводную часть к обсуждению общей темы.

Продолжала разговор о подготовке и проведении мероприятий Ольга Белявская с докладом «Красная ленточка — смерть жанра. Технологии визуализации при проведении презентаций». Она поделилась некоторыми секретами успешных ивентов и яркими примерами из своего опыта.

Следующей на круглом столе выступала Татьяна Бакланова. Ее доклад «Эко-ЛОГИЧНЫЕ мероприятия» — международный тренд в event-индустрии» был посвящен важному аспекту проведения мероприятий — их влиянию на окружающую среду. На сегодняшний день подобные события представляют опасность для нашей планете из-за большого количество отходов (мероприятия входят в пятерку самых загрязняющих природу факторов).

Поэтому, в соответствии с «Концепцией устойчивого развития», человечество старается внедрять «зеленые» технологии, как в быту людей, так и при проведении мероприятий, например, установка энергосберегающих ламп и использование обычной посуды вместо одноразовой, а также строительство «зеленых» зданий, отказ от неэкологичного транспорта и др.

Заключительным на заседании было выступление Алексея Заякина на тему «Спорт — современный тренд в маркетинговых коммуникациях». Он рассказал о сотрудничестве спорта и бизнеса, привел примеры того, как спортивные события становятся эффективными инструментами event-маркетинга для компаний-спонсоров.

В завершении круглого стола Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей, выразила благодарность выступающим и их слушателям и пригласила всех принять участие в следующих мероприятиях Клуба, которые теперь проходят каждый последний четверг месяца в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС».



назад | архив