Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

12.07.2012 «Рынок сетевой наружной рекламы: исторический центр Санкт-Петербурга – анализ состояния и прогноз» и «PR в Интернете»


28 июня 2012 в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей. Оно проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече были рассмотрены следующие доклады: «Рынок сетевой наружной рекламы: исторический центр Санкт-Петербурга – анализ состояния и прогноз» и «PR в Интернете». Открывал заседание председатель Совета Клуба Рекламодателей Валерий Долбежкин.

Первой с докладом выступила Вера Дементьева, руководитель представительства ЭСПАР-Аналитик. Она рассказала о том, что рынок наружной рекламы находится сейчас на распутье, поскольку у многих операторов наружной рекламы в этом году заканчиваются договоры с городом, и пока не понятно будут ли они продлены. Если будет сокращено количество рекламных поверхностей, то произойдет удорожание наружной рекламы. Тем не менее, в этом году на рынок наружной рекламы Петербурга вышла компания Gallery - один из крупнейших операторов России и Украины по числу рекламных поверхностей.

Сейчас услугами наружной рекламы пользуются в основном компании, занимающиеся ритейлом, автомобилями, fmcg-товарами или предоставляют услуги сотовой связи. Банки находятся на восьмом месте по количеству наружной рекламы. Так за первые 5 месяцев 2012 года в Петербурге было замещено порядка 5200 рекламных сторон, посвящённых банковской сфере. Наиболее популярными темами для наружной рекламы являются потребительское кредитование, вклады, ипотека и банковские карты. В десятку самых крупных рекламодателей среди банков вошли Сбербанк, Ренессанс, ВТБ, Траст, Санкт-Петербург, Тинькофф, Home credit, Инвестбанк, Уралсиб и Петровский банк. В завершение доклада Вера Дементьева отметила, что сейчас показатели загруженности рекламоносителей впервые обогнали показатели 2008 года.

Второй на заседании Клуба Рекламодателей выступила Наталья Буяр, PR-директор рекламного интернет-агентства «Волекс». Она рассказала об основных инструментах интернет PR, к которым относят пресс-релизы, статьи, тематические рассылки, блоги, форумы, социальные сети и видео. Во время своего доклада Наталья подчеркнула важность распространения пресс-релизов в сети и рассказала об особенностях их подготовки для интернет. Так же она раскрыла тему интернет-рассылок. Они могут проводиться с помощью специальных площадок среди них: Subscribe, MailList, Marketion, и Рассылки@Mail.ru. При подготовке информации к рассылке очень важно писать интересные и емкие тексты, соблюдать баланс рекламы и полезной информации, придерживаться заявленной темы, удобно форматировать тексты и соблюдать регулярность выхода рассылки.

В завершении заседания Валерий Долбежкин поблагодарил докладчиков и слушателей за интересные выступления и оказанное внимание и пригласил всех на осенние заседания Клуба Рекламодателей.



назад | архив