Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

11.10.2012 "Он-лайн продажи" и "Тенденции сувенирной продукции" на заседании Клуба Рекламодателей


20 сентября в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» состоялось заседание Клуба Рекламодателей. Оно проходило при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече обсуждались следующие темы: «Он-лайн технологии на службе продаж. Что нового?» и «Тенденции рынка сувенирной продукции».

Первой с докладом выступила Ольга Петрова, коммерческий директор интернет - агентства TRAFFIC. 25 мая 2012 года состоялось важное событие - аудитория Яндекса превысила аудиторию Первого канала. Так же в этом году Интернет по суточному охвату вытеснил телеканалы из топ-3 медиа-ресурсов. Эти результаты говорят о процентном увеличении популярности сети среди аудитории. Ольга рассказала об эволюции закупок, где начальным этапом была покупка щитов, затем - покупка модулей в печатных изданиях, приобретение времени на радио, GRP на телевидении и покупка кликов/показов/действий в интернет.

Она подробно рассказала об оплате за действие. Лучше всего такой вид оплаты подходит следующим категориям: финансовый сектор, образование, электронная коммерция, купонные сервисы, FMCG, различные сервисы (сайты знакомств, приложения), игры, строительство. При этом на стоимость оплаты за действие влияют такие факторы, как стоимость рекламируемого продукта, сезонность, целевая аудитория, география, количество полей для заполнения на посадочной странице, конкуренция в сегменте и качество посадочной страницы. Последний фактор очень важен, поскольку от него зависит эффективность рекламной кампании. Также Ольга остановилась на обязательных требованиях для размещения с таким видом оплаты. Это наличие четко сформулированного действия, за которое будет производиться оплата, и понимание, какое их количество нужно получить, наличие посадочной страницы, готовность к размещению кода на сайте рекламодателя, знание своей целевой аудитории, готовность к использованию различных источников трафика, готовность к тестовому размещению для определения стоимости действия. Всё это позволяет заказчику узнать точную стоимость привлеченного клиента.

Во время кофе-брейка прошла презентация корпоративных имиджевых настенных часов компании "Невский Стиль". Представители компании продемонстрировали свою продукцию и подарили часы всем участникам заседания Клуба Рекламодателей.

Далее с докладом выступил Евгений Алексеев, руководитель отдела рекламной продукции BCA Marketing. Он рассказал о современных тенденциях сувенирной рекламы. Сейчас большинство людей хочет получить в подарок что-то полезное, поэтому особенной популярностью пользуется сувенирная продукция в следующих пяти категориях:

1. подарки для дома
2. гаджеты
3. эко-продукты
4. здоровый образ жизни
5. красота

Евгений привел примеры оригинальных подарков и подчеркнул, что главное в подарке - это идея.

Свою презентацию "Всё дело в коробке. Идеи корпоративных подарков для нового года" представила Виолетта Векшина, менеджер PR-проектов агентства коммуникаций "PR-квадрат". Она сделала акцент на значимости хорошей упаковки, которая не только позволяет объединить все составляющие подарка, но и порой остается единственной его частью, которая остается у клиента на долгие годы.

С кейсом "Подарок в книжном переплете" выступила Полина Жарская, исполнительный директор Издательского дома "Бранко". Она продемонстрировала, каким необычным и эксклюзивным подарком может быть книга.

В завершении заседания Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пригласила всех участвовать в следующем заседании Клуба, которое состоится 25 октября.



назад | архив