Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

09.11.2012 "Контент как ключевой фактор эффективности создания и работы сайта" и "Мужской и женский языки в общении. Как говорить, чтобы договариваться? " на заседании Клуба Рекламодателей


25 октября в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей. Оно состоялось при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече рассматривались следующие темы: «Контент как ключевой фактор эффективности создания и работы сайта» и «Мужской и женский языки в общении. Как говорить, чтобы договариваться?».

Заседание открыла Президент Клуба Рекламодателей Марина Медведева. Она рассказала о планируемых мероприятиях в 2012 и 2013 годах.

Первой с докладом выступила Ольга Сидорова, копирайтер интерактивного агентства Nimax. За последние несколько лет произошли два важных события, которые привели к тому, что контент стал одним из самых важных составляющих любого сайта. Изменился интернет и изменились его пользователи. Любой человек, который попал на сайт, хочет либо найти информацию, либо решить свою задачу, поэтому можно выдвинуть такие критерии оценки сайта: удобно, понятно, интересно и быстро. Все эти задачи может успешно решить контент. Сейчас сложилась такая ситуация, что при создании сайта сначала разрабатывается дизайн и только потом контент. Ольга рассказала, что этот подход не самый эффективный, поскольку большинство заказчиков только на этапе наполнения сайта понимает , что в рамках разработанного дизайна нельзя реализовать их цели и задачи. Поэтому докладчик предложил начинать разработку сайта с подготовки контента. Главная задача, которая стоит перед разработчиками и клиентом, соблюсти интересы пользователя и компании. Чтобы это сделать, необходимо понять целевую аудиторию, выделить и ранжировать ключевые сообщения, определить структуру сайта и основные контентные блоки, трансформировать ключевые сообщения в контент. В результате получится продающий сайт и продуманный дизайн. Но следует понимать, что создание сайта это не окончание работы, необходимо проводить непрерывную разработку, чтобы сайт оставался актуальным и отображал в полной мере предлагаемые компанией услуги.

Затем с презентацией выступила Татьяна Маршанова, руководитель телекомпании Nevex.TV. Она рассказала о возможностях продакт-плейсмент на их канале на Youtube и предложила выгодные условия сотрудничества для рекламодателей.

Второй с докладом выступила Тамила Железняк, директор по стратегическому развитию консалтинговой группы "Город Мастеров". Она начала с того, что мужчины и женщины разные и объединяет их только то, что они относятся к одному биологическому виду. Так, например, для женщины пульт дистанционного управления - это устройство, позволяющее сменить один канал на другой. Для мужчины пульт - это устройство, которое позволяет смотреть 55 каналов за 2,5 минуты. Также мужчины и женщины по-разному реагируют на стресс, так женщины начинают заниматься шопингом и налегают на еду, то есть занимаются накоплением, а мужчины дерутся или употребляют алкоголь, то есть проявляют агрессию. Также разными для полов являются и наказания. Для мужчин важно быть сопричастным к делу, поэтому нет ничего хуже, чем не взять мужчину на дело, для женщин важно, чтобы с ними разговаривали и самое большое наказание - это игнорирование.

Женщины - хорошие собеседники, они любят разговаривать и могут делать это часами. Когда определенные части женского мозга заняты разговором, остальные его части заняты другими делами – это позволяет женщине во время разговора выполнять множество разных дел.

Для мужчин речь и язык не являются основными жизненно важными навыками.

Они оперируют, в основном, левым полушарием мозга и от природы обладают менее развитой речью, поэтому для развития ораторского мастерства им приходится прилагать больше усилий, чем женщинам.

Мужчинам и женщинам нравится обсуждать абсолютно разные темы. Женщинам интересны люди и их поступки, а мужчинам вещи и ситуации.

Всё это подтверждает, что мы разные. Главный ключ к взаимопониманию - умение идти навстречу и не требовать невозможного.

Таким образом, при построении рекламных сообщений необходимо сначала выбрать, какая аудитория нам более интересна – женская или мужская, а затем разработать рекламное послание с учётом особенностей восприятия информации у данного пола.

В завершении заседания Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пригласила всех участвовать в следующем заседании Клуба, которое пройдет в ноябре.



назад | архив