Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

11.12.2012 Взаимоотношения с журналистами и PR первых лиц


29 ноября 2012 года состоялось очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Местом проведения выступил Санкт-Петербургский региональный информационный центр «ИТАР-ТАСС». Заседание прошло при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. По сложившейся традиции на заседании были представлены интересные темы в области рекламы и PR. Заседание Клуба было условно разделено на 2 части и 3 доклада с освещением актуальных проблем.

Первая часть заседания началась с выступления пресс-секретаря ВТБ 24 по Северо-Западному ФО Ивана Макарова с темой «Внутренняя кухня печатных СМИ». В докладе были представлены стандарты журналистики и, в частности, изложены традиции западной и отечественной журналистики. Подробно было рассказано об их различиях в подходе, были озвучены ключевые формальные требования к журналистским текстам и источники информации для журналистов. Доклад Макарова был наполнен примерами из личного опыта работы как в сфере журналистики, так и в сфере связей с общественностью. Кроме того, на примере нескольких изданий были рассмотрены особенности «западного» и «отечественного» подхода к журналистике.

Следующим выступил главный редактор газет «Славянка» и «Выборгский район», по совместительству руководитель пресс-службы ТТК-Северо-Запад Александр Селезнев с докладом на тему «Правда о рынке районных и муниципальных СМИ». Были показаны примеры различных изданий, рассказано об их культуре и различиях. Особое внимание было уделено проблемам финансирования районных газет. С точки зрения размещения рекламы районные СМИ имеют большой потенциал, который пока что используют далеко не все рекламодатели.

Заседание продолжила Евгения Громова, президент группы компаний WorkLine с докладом «Герои нашего времени или PR первых лиц компании, как '5-ый элемент' формирования репутации бизнеса». На примере некоторых банков было рассмотрено, как позиционирование первых лиц организации влияет на ее восприятие внутренней и внешней аудиторией, что в свою очередь влияет на деятельность компании в целом.

В завершение вечера, президент Клуба Рекламодателей Марина Медведева поблагодарила всех докладчиков за прекрасные выступления и пригласила членов и гостей Клуба принять участие в следующем заседании, которое состоится уже в новом 2013 году.



назад | архив