Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

14.02.2013 Microsoft запустила рекламную кампанию, направленную против Google


Объявления призывают пользователей отказаться от сервисов Google. Кампания охватывает американские журналы, газеты, телевидение, наружную рекламу и интернет, сообщает газета.ru.

Google нарушает приватность пользователей Gmail, вскрывая их личные письма для того, чтобы предлагать на сайте тематическую контекстную рекламу, исходя из предпочтений пользователя, утверждают в Microsoft.

В качестве слогана для рекламной кампании Microsoft использовала «Scroogled!» – симбиоз названия компании Google и имени жадного литературного героя Чарльза Диккенса Эбенезера Скруджа. Компания также создала одноименный сайт, на котором разоблачает Google.

Под логотипом компании Scroogled написано: «Считаете, что Google уважает ваше право на приватность? Подумайте еще раз», — цитирует антирекламу The New York Times.

«Google проверяет каждое слово в каждом отправленном или полученном письме в Gmail и ищет ключевые слова, на которые впоследствии ориентируется, продавая контекстную рекламу. И нет способа защититься от этого вторжения в частную жизнь», — говорится на сайте.

Также в рамках кампании Microsoft собирает подписи пользователей против сканирования их писем, рассчитывая собрать более 25 тысяч (к настоящему моменту собрана почти тысяча) и предлагает воспользоваться почтой Microsoft. Сразу после процитированного предупреждения на сайте крупными буквами указано: «Outlook.com другая — мы не используем электронную почту для того, чтобы продавать рекламу».

В Google утверждают, что не проверяют почту своих пользователей и у них нет сотрудников, которые смотрят чужую переписку. «Мы прилагаем все усилия для того, чтобы предоставлять безопасные и ненавязчивые рекламные сообщения», — говорит представитель Google Саманта Смит.

Но в Microsoft уверены, что Google навязывает рекламу, так как пользователь может отказаться от рекламы, только заплатив $50 в год за свободный от рекламы сервис Google.

«Мы не считаем, что личная переписка должна использоваться в рекламных целях», — говорит руководитель подразделения Microsoft Windows Live Крис Джонс, добавляя, что его компания не тегирует личную переписку, но использует для выборки рекламы демографические данные зарегистрированного пользователя – пол, возраст и место проживания.

Для того чтобы скомпрометировать Google, компания Microsoft заказала телефонный опрос, результаты которого показали, что 70% респондентов не знали о том, на каких условиях Google представляет рекламу в почте, а 88% не одобряют подобную практику.

Летом Microsoft закрыла почтовый сервис Hotmail и запустила вместо него обновленную платформу Outlook.com. В Outlook можно пройти регистрацию или авторизоваться с помощью логина и пароля от Windows Live. Дизайн Outlook.com стал проще, чем Hotmail, который был запущен в 1996 году и стал одним из первых бесплатных почтовых сервисов.

Изменения в почтовой стратегии Microsoft были направлены на усиление конкуренции с почтовым сервисом Gmail от Google, количество уникальных пользователей которого составляет 278 млн.

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'