Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

14.02.2013 В центре Москвы будет демонтировано до 95 проц. рекламы


Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников отметил, что правила размещения рекламы в центре более строгие, чем на периферии, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Они ограничивают размещение крупноформатной рекламы. Например, в зоне ЮНЕСКО, и это не только, центр, но это еще и Коломенское, в частности, запрещено размещение рекламы вообще, кроме афишных стендов, которых будет минимальное количество. В центральной зоне города /охрана ЮНЕСКО/ и в так называемой второй центральной зоне, мы демонтируем 95 проц всех рекламных конструкций",- сказал Черников в эфире телеканала "Москва 24".

"Там /вокруг Кремля/ не может быть никаких рекламных конструкций, кроме указателей движения к тем или иным объектам",- уточнил чиновник.

По его словам, новые правила размещения рекламы четко регламентируют зоны, на которые разделен город /14 зон/ и тип рекламных конструкций, которые могут там размещаться. Так, в пределах Бульварного кольца останутся конструкции сити-формата – "обычные стенды, тумбы и сити-формат.

Конструкции 1,8 м на 2 м, 1,8 м на 1,8 м". По словам Черникова, город продолжит избавляться от настенных панно. Также уйдут в прошлое и крышные установки. В городе их осталось 140. Дело с демонтажем таких конструкций обстоит сложнее, так как они расположены, в основном, на частной собственности, и убрать их можно только по решению суда. "Мы буквально вот в эти дни направим первые 17 дел на крышные установки, которые расположены в пределах Садового кольца", - сообщил Черников.

Он также рассказал о ситуации в "новой" Москве, где на сегодня есть "информация по всем из 1117 конструкций. В течение февраля и марта мы демонтируем 337 конструкций".

В прошлом году в Москве было убрано более 20 тыс рекламных конструкций.

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'