Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

19.02.2013 «Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели» на заседании Клуба Рекламодателей


31 января в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАР-ТАСС» прошло очередное заседание Клуба Рекламодателей. Оно состоялось при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада. На встрече рассматривались следующие темы: «Эволюция контента в интернете» и «Лидерство: принципы и инструменты достижения цели».

Первым с докладом выступил Тимофей Квачев, руководитель отдела интернет-маркетинга, TRINET. Он рассказал о том, что интернет вступает в третью эпоху, которую он назвал эрой доверия. Соответственно, главной ценностью в эту эпоху станет доверие пользователей к конкретному интернет-ресурсу. А оно, в свою очередь, во многом формируется благодаря качественному контенту.

Тимофей задал вопрос: "Какую роль отводят контенту при создании сайта?" и в ироничной форме поведал, как обычно происходит создание сайта. Сначала составляется техническое задание, в которое заказчик особенно не вникает. Вторым этапом является дизайн, тут клиент принимает активное участие, как правило, этот процесс затягивается и занимает очень много времени. Когда проходят все сроки, заказчик все-таки утверждает макет, и мы переходим на третий этап верстки-сборки. За ним следует завершающий этап-наполнение сайта. К этому моменту клиент полностью измотан созданием сайта и уже не имеет никаких сил на его наполнение. Тут главной задачей становится отдать эту задачу одному из сотрудников компании. Как правило, это дело достается людям, которые не имеют никакого непосредственного отношения к интернету. В результате получается интернет-ресурс, эффективность работы которого снижена за счёт некачественного наполнения информацией. Он не поддается продвижению, а если случается чудо и он выходит в топ-10 поисковых систем, пользователи заходят, смотрят и выходят с сайта, ничего не купив. Поэтому важен не только сам сайт, но и его наполнение. Можно выделить шесть основных этапов на пути формирования хорошего контента:

1. форматирование
2. идентификация
3. графика
4. интерактивные элементы
5. транзакционные характеристики
6. усиление морфологии

Также Тимофей рассказал о поведенческих факторах, и о том, как поисковик их определяет. Существует много теорий о степени влияния и механизме учёта поведенческих факторов, руководитель отдела интернет-маркетинга поведал свою версию. Когда пользователь ищет тот или иной товар в сети он постепенно уточняет свой запрос. Затем, когда пользователь находит ответ на свой вопрос он остается на сайте и в поисковик больше не возвращается. Таким образом, поисковая система понимает, что этот сайт содержит исчерпывающую информацию. В результате такие сайты могут при ранжировании получить более высокие позиции.

В завершении своего выступления Тимофей рассказал о возможном будущем интернета и поблагодарил слушателей за внимание.

Вторым с докладом выступил Владимир Шонуров, консультант по развитию организационных ресурсов консалтинговой группы "Город Мастеров". Своё выступление он начал с просьбы объяснить простым языком, что такое «ответственность». В результате небольшого опроса выяснилось, что для большинства людей это слово непосредственно ассоциируется с последствиями от своих действий. Недаром это слово в корне своем содержит слово ответ. С точки зрения докладчика лидерство - это в первую очередь авторство и ответственность. У настоящего лидера всегда есть цель и срок, к которому её необходимо достигнуть, и он отчетливо видит, как её можно реализовать. То есть лидер – это человек, который готов взять на себя ответственность за достижение поставленной цели.

В соответствии с теорией вкладов существует две позиции, которые приносят разные плоды. Первая позиция - потребление, вторая - отдача. К сожалению, в современном мире гораздо больше распространен первый вариант, хотя настоящий лидер именно отдает, а не берет. Таким образом, можно сделать вывод, что лидер всегда видит перед собой цель и время, к которому он ее достигнет. При этом он развивает других людей, помогающих ему идти к своей цели, которая принесет позитивные плоды не только ему, но и окружающим.

В завершении заседания Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей поблагодарила докладчиков за интересные выступления и пригласила всех участвовать в следующем заседании Клуба, которое пройдет в феврале.



назад | архив