Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

19.03.2013 Russ Outdoor занимает седьмое место в мире


Об этом сообщила французская группа JCDecaux, которая, в свою очередь, является мировым лидером в этой отрасли. В ее ежегодном рейтинге крупнейших операторов мира Russ Outdoor занимает седьмое место.

Причем если раньше французы выручку Russ Outdoor оценивали, то сейчас они приводят уже точные данные: в феврале JCDecaux закрыла сделку по покупке 25% Russ Outdoor, частично оплатив ее активами своего российского оператора BigBoard, сообщает Коммерсантъ.

В пресс-службе Russ Outdoor уточнили, что заявленные $345 млн учитывают только доходы в России (раньше оператор был представлен также в Румынии и на Украине). Выручка BigBoard в показатель 2012 года не включилась.

Исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик", проводящая мониторинг только в 50 крупнейших городах и не учитывающая небольшие форматы, оценивает прошлогоднюю выручку Russ Outdoor в 7,36 млрд руб., BigBoard — в 955 млн руб.

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'