Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

19.03.2013 Учреждён Альянс за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России


Участники собрания приняли решение об учреждении Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России в связи с негативными тенденциями, отмечающимися в настоящее время в сфере подписки: уменьшение объёма рынка, сокращение подписных тиражей и ухудшение качества обслуживания подписчиков, сообщили Re-port.ru в пресс-службе "АРПП".

Вёл собрание А.В. Оськин, председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции. Он отметил, что создание Альянса вызвано необходимостью сохранить и обеспечить развитие института подписки на газеты и журналы в России.

Для этого требуется консолидация всех заинтересованных сил медиасообщества. А.В. Оськин напомнил об острых дискуссиях вокруг данной темы в связи с подготовкой законопроекта «О почтовой связи». Он выразил признательность всем руководителям СМИ, которые подписали обращение к Президенту РФ В.В. Путину против монополизации «Почтой России» сферы подписки, предложенной авторами законопроекта, и за сохранение рыночных отношений.

Далее слово было предоставлено Д.В. Мартынову, президенту АРПП, который выступил с докладом на тему «Рынок подписки сегодня и завтра». Он рассказал о структуре и основных проблемах подписного рынка, подчеркнул его значительную социальную роль в масштабах всей страны. Кроме того Д.В. Мартынов затронул вопрос государственной поддержки подписки на газеты и журналы и осветил опыт зарубежных стран в этой части. В заключение своего выступления президент АРПП представил вниманию всех собравшихся Концепцию «Подписка 360 градусов», предусматривающую новые пути развития подписного рынка и необходимые для этого условия.

Затем состоялось обсуждение доклада и проектов документов Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России. В обсуждении приняли участие А.В. Авдонин, генеральный директор ИД «Мир Новостей», член правления АРПП; М.В. Болотский, генеральный директор ООО «Логос-Интернет»; Г.Н. Кудий, заместитель начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациями; В.В. Пипко, директор по дистрибуции издательской группы «Толока»; С.В. Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник», член правления ГИПП; И.А. Шадрин, первый заместитель генерального директора ЗАО «Коммерсантъ-Пресс», вице- президент АРПП.

В ходе прений участники приняли Декларацию членов Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России и Программу действий Альянса.

Также на заседании был избран Координационный совет Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России в составе А.В. Авдонина, генерального директора ИД «Мир Новостей», члена правления АРПП; Р.Ю. Боголепова, издателя ИД «Теленеделя»; Л.И. Бортник, директора по распространению «Российской газеты»; В.В. Керова, заместителя председателя правления АРПП по подписке, председателя правления НП «НСРП «Союзпечать», президента «Клуба менеджеров по распространению прессы»; С.Б. Крылова, заместителя генерального директора ИД «Аргументы и факты»; В.В. Пипко, директора по дистрибуции издательской группы «Толока»; Е.Г. Федорович, директора по распространению ИД «Комсомольская правда»; С.В. Цыганова, исполнительного директора ИД «Собеседник», члена правления ГИПП; И.А. Шадрина, первого заместителя генерального директора ЗАО «Коммерсантъ-Пресс», вице – президента АРПП.

Председателем Координационного совета Альянса за поддержку и развитие подписки на газеты и журналы в России был избран В.В. Керов, заместитель председателя правления АРПП по подписке, председатель правления НП «НСРП «Союзпечать», президент «Клуба менеджеров по распространению прессы».

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'