Rambler's Top100
      
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга

 

15.03.2013 «Медиарынок Санкт-Петербурга: итоги 2012г.» и «Изменения в восприятии традиционных СМИ и web 2.0»


21 февраля 2013 года было проведено очередное заседание Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга. Как и прежде, заседание проводилось в Санкт-Петербургском региональном информационном центре «ИТАРР-ТАСС» при поддержке Ассоциации банков Северо-Запада.

Первая часть мероприятия была полностью посвящена подведению итогов прошедшего 2012 года. Первой была тема «Медиа-рынок Санкт-Петербурга: итоги 2012 года». Докладчиками по данной теме выступили директор «TNS Санкт-Петербург» Михаил Попонов и руководитель группы клиентской поддержки «TNS Санкт-Петербург» Екатерина Кузнецова.

Первым делом обсудили тенденции изменения стиля жизни российского общества, в частности рост благосостояния, стремление к мобильности и комфорту и т.д. Кроме того, были отмечены тренды изменения медиапотребления среди жителей Санкт-Петербурга. В первую очередь внимание было уделено топовым медиа ресурсам и их аудитории. Далее более подробно был рассмотрен каждый из медиаканалов – телевидение, радио, пресса, интернет.

Главным образом доклад затрагивал такие темы как использование радио, прирост пользователей сети Интернет, аудиторию печатной прессы, и основные тенденции в телесмотрении. Для каждого из медиаканалов были приведены данные об изменениях в аудитории и изменениях в интересах аудитории. Отдельно были отмечены новые игроки на рынке, а также топовые СМИ.

В заключение доклада были подведены итоги рекламной активность в Санкт-Петербурге за 2012 год. Говорилось о динамике объемов локального размещения рекламодателей, представлены топ-рекламодатели по объемам затрат и по использованию отдельных СМИ.

После столь содержательного и объемного доклада было решено сделать небольшой кофейный перерыв, по завершении которого заседатели вернулись в зал для прослушивания нового доклада на тему «Из виртуальности в реальность. Изменения в восприятии традиционных СМИ и web 2.0» от специалиста по взаимодействию со СМИ агентства BCA Marketing Светланы Якубович. Основное внимание было уделено использованию социальных сетей, насколько популярны они стали сегодня и почему. Были отмечены темпы роста аудитории социальных сетей и приведены интересные статистические данные, а также рассмотрены возможности социальных сетей с точки зрения компаний и рекламодателей. Методики продвижения мероприятий и компаний в социальных сетях были показаны на примере различных кейсов PR-кампаний.

По завершении доклада Марина Медведева, президент Клуба Рекламодателей поблагодарила докладчиков за прекрасные выступления и пригласила всех принять участие в следующих заседаниях Клуба.



назад | архив