Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

08.04.2013 Федеральные каналы просят госдобавки


Тарифы ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) выросли на 7%, одновременно расширился географический охват. Однако телеканалы оказались не готовы к повышению цен.

Телекомпании должны заплатить 5,47 млрд рублей вместо запланированных 5,29 млрд, пишут «Известия». Четыре компании обратились к вице-премьеру Владиславу Суркову с просьбой увеличить субсидию на оплату трансляции.

Письмо подписали «Первый канал», НТВ, «5 канал», «Карусель», а также получатель денег – глава РТРС Андрей Романченко. Право на получение субсидии имеют федеральные каналы, признанные общедоступными и обязательными. В их число входят «Культура», «Спорт», «Российский информационный канал», «Российское телевидение.

РТРС обеспечивает распространение сигнала и содержит все государственные эфирные передатчики в России. За распространение сигнала предприятию платят как федеральные, так и региональные телекомпании. Некоторым регионалам власти компенсируют освещение деятельности госорганов власти, остальное ложится на плечи компаний.

Опубликовано: Sostav.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'