Rambler's Top100
     
Общественная организация Клуб Рекламодателей Санкт-Петербурга
На главную Каталог рекламный услуг Написать письмо
Заседания Регистрация на заседание Цели, задачи, устав Вступить в клуб Членство в клубе Члены клуба


главное сегодня


Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка новостей

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка пресс-релизов

Ваш E-mail:
 подписаться

Рассылка о заседаниях Клуба

Ваш E-mail:
 подписаться

test рассылка

Ваш E-mail:
 подписаться

ваше мнение

Какой вид рекламы, на ваш взгляд, является наиболее эффективным в период экономического кризиса?



интернет-реклама
телевизионная реклама
радио-реклама
реклама в печатных изданиях
наружная реклама
транзитная реклама
все виды рекламы эффективны
ни один из перечисленных видов

Результаты голосования



Новости рекламы

 

09.04.2013 Новые технологии для рекламы будущего


Технология, с помощью которой через экран можно будет почувствовать запах, принадлежит исследователям из Токийского университета сельского хозяйства и технологий (TUAT), сообщают Вести.

В её создании принимали участие Харука Мацукура (Haruka Matsukura), Тацуширо Ёнеда (Tatsuhiro Yoneda) и Хироcи Иcида (Hiroshi Ishida).

Модель такого дисплея, который разработчики назвали Smell-o-vision, оснащена четырьмя вентиляторами, расположенными в углах экрана.

Именно они направляют запах к человеку. Технология подразумевает, что аромат будет исходить конкретно от той части экрана, где расположено изображение источника этого запаха. К примеру, если жареная курица находится в левом нижнем углу, то её аромат будет сильнее всего именно в этой части пространства вокруг дисплея.

Источником аромата являются специальные гелевые капсулы, расположенные также по углам экрана. После того как на дисплее появится нужное изображение, активизируются гелевые капсулы, а затем и вентиляторы, которые направят потоки воздуха к нужной части экрана.

Пока что прототип изобретения способен подавать всего один вид запаха за раз. На следующем этапе работы учёные планируют создать специальные картриджи, которые позволят менять ароматы, а также продлевать срок работы такого "вонючего" экрана.

Предполагается, что дисплеи Smell-o-vision будут широко использоваться в рекламе будущего.

Особенно эффективной такая технология может оказаться для рекламы еды, ведь именно запахи сильнее всего стимулируют аппетит людей.

Опубликовано: Re-port.ru



назад | архив


Озон

Рассылка 'Новости портала "Клуб рекламодателей Санкт-Петербурга"'